Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Юмор является частью нашей жизни. Согласитесь, без нотки юмора, наша жизнь была бы скучной. Юмор в рекламе вызывает не только улыбку, но и позволяет сформировать эмоциональную связь между товаром, или возможно компанией предлагающей услуги. О том, как нужно использовать юмор в рекламе, расскажет эта статья.

Реклама в городе и ее положительные свойства

Ежедневно мы сталкиваемся с тем, что тысячи рекламных компаний выставляют разную рекламу, всячески стараясь привлечь наше с вами внимание. Однако кому-то это удается, кому-то нет. В основном рекламная компания действует по принципу – шаблона, то есть создает рекламу по шаблону, но есть смельчаки, которые действуют в другом порядке, уповая на свою креативность и индивидуальный подход. И если реклама соответствует пониманию общества, и не вызывает шок, а только восхищает и вдохновляет, то это успех рекламного проекта.

Шаблонная реклама возможно и наиболее проверенная временем, однако она скучная, особенно если учитывать, что большая конкуренция на рынке, и каждый выпускает однотипную рекламу. И что мы видим? Одну и ту же по сути рекламу, только разная предлагаемая компания. Что выделяет рекламу? Возможно какая-то яркая деталь, это может быть юмористическая фраза, картинка, яркие краски и прочее.

Объявления и их однообразие

Ежедневно человек встречается с десятками рекламных объявлений, а то и больше. Некоторые из них остаются незамеченными, а некоторые прочно застревают в голове. Использование юмора в рекламе – это современный подход, креативное решение и грамотное внедрение для привлечения внимания. Смех считается одним из важнейших механизмов, позволяющих человеку расслабиться, также он повышает эмоциональность и открытость. При этом все что нас смешит, априори вызывает положительные эмоции. Конечно же речь идет в основном о юморе, где есть пошлость и высмеивание не всегда дает ту картину, то видение, которое нам нужно.

Секрет юмористической рекламы находится в балансе. То есть шутки могут быть, но при этом адекватными, которые не делают продавца каким-то идиотом, а наоборот, раскрывают особый талант, чувство такта и при этом хорошего настроения и умения им делиться. В любом другом случае, на кону может стоять репутация компании. Поэтому выбирая рекламу с юмором, вы тоже в некотором роде рискуете.