Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Юмор является частью нашей жизни. Согласитесь, без нотки юмора, наша жизнь была бы скучной. Юмор в рекламе вызывает не только улыбку, но и позволяет сформировать эмоциональную связь между товаром, или возможно компанией предлагающей услуги. О том, как нужно использовать юмор в рекламе, расскажет эта статья.

Реклама в городе и ее положительные свойства

Ежедневно мы сталкиваемся с тем, что тысячи рекламных компаний выставляют разную рекламу, всячески стараясь привлечь наше с вами внимание. Однако кому-то это удается, кому-то нет. В основном рекламная компания действует по принципу – шаблона, то есть создает рекламу по шаблону, но есть смельчаки, которые действуют в другом порядке, уповая на свою креативность и индивидуальный подход. И если реклама соответствует пониманию общества, и не вызывает шок, а только восхищает и вдохновляет, то это успех рекламного проекта.

Шаблонная реклама возможно и наиболее проверенная временем, однако она скучная, особенно если учитывать, что большая конкуренция на рынке, и каждый выпускает однотипную рекламу. И что мы видим? Одну и ту же по сути рекламу, только разная предлагаемая компания. Что выделяет рекламу? Возможно какая-то яркая деталь, это может быть юмористическая фраза, картинка, яркие краски и прочее.

Объявления и их однообразие

Ежедневно человек встречается с десятками рекламных объявлений, а то и больше. Некоторые из них остаются незамеченными, а некоторые прочно застревают в голове. Использование юмора в рекламе – это современный подход, креативное решение и грамотное внедрение для привлечения внимания. Смех считается одним из важнейших механизмов, позволяющих человеку расслабиться, также он повышает эмоциональность и открытость. При этом все что нас смешит, априори вызывает положительные эмоции. Конечно же речь идет в основном о юморе, где есть пошлость и высмеивание не всегда дает ту картину, то видение, которое нам нужно.

Секрет юмористической рекламы находится в балансе. То есть шутки могут быть, но при этом адекватными, которые не делают продавца каким-то идиотом, а наоборот, раскрывают особый талант, чувство такта и при этом хорошего настроения и умения им делиться. В любом другом случае, на кону может стоять репутация компании. Поэтому выбирая рекламу с юмором, вы тоже в некотором роде рискуете.