Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Экстендеры на щитах и билбордах — это объёмные выносные элементы, позволяющие наружной рекламе быть заметной и выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этот дополнительный элемент эффектно и эффективно добавляет рекламную площадь стандартной конструкции и делает всю конструкцию запоминающейся. С английского языка слово «Extend» переводится, как «расширять».

реклама и выносные элементы

Материалы для изготовления

Для изготовления экстендеров используются различные материалы. Во многом выбор определяет срок службы и задачи, которые возлагаются на эту дополнительную конструкцию, крепящуюся на щите. Экстендеры бывают различными:

  • динамичными и статичными;
  • простыми и многоуровневыми:
  • с дополнительными элементами подсветки или без них;
  • объемными или плоскими.

Самым распространенным материалом для изготовления считается ПВХ с полноцветной печатью, композит или армированный пластик. Основой всей конструкции является металлический каркас.

Преимущества использования экстендеров и сфера их применения

Использования экстендеров имеет ряд достоинств. Их запоминают и долго не могут забыть до 80% представителей потенциальной аудитории. По статистике они забывают увиденную рекламу через 90 дней в 90% случаев — на увиденное ранее наслаиваются новые впечатления и новые конструкции, конкуренция между которыми все дальше становится более жесткой.

объемная реклама

Грамотно разработанный и изготовленный экстендер позволяет провести эффективную рекламную кампанию при минимальном количестве задействованных носителей. Подобные форматы гарантированно привлекают внимание целевой аудитории и надолго запоминаются. Этому способствуют такие преимущества, как:

  • увеличение стандартной рекламной площади;
  • 3D реклама нестандартная и удачно выделяется на фоне других носителей;
  • возможность для воплощения самых смелых и креативных замыслов.

Экстендеры позволяю заявить о рекламируемой компании, продукте, бренде или услуге, как об эксклюзивном предложении.

Особенности создания

Первым делом опытные рекламщики разрабатывают идею, которая бы гармонизировала с самой рекламной конструкцией щита или билборда. Обязательно учитываются некоторые технические требования и нюансы. Так, непозволительно выносить экстендер более чем на 1 метр от бокового края. Это связано с тем, что щитовая реклама в своем большинстве устанавливается возле трасс и дорог и может мешать транспортному движению. Также важно учитывать ветровую нагрузку и парусность — создание “суперэкстендера” может привести к беде. Поэтому все дизайнерские задумки, проекты и макеты должны проводиться и воплощаться при тесном сотрудничестве с инженерами.

удачный экстендер

Важно использовать только те материалы, которые способны выдержать воздействие негативных природных факторов — сильных порывов ветра, снега и дождя. Не менее важно уделить внимание правильной организации подсветки — она должна обеспечивать эффект объемности дополнительного навесного элемента в темное время суток. А эти элементы не должны иметь видимых швов.

Как видите, нюансов и требований много и поэтому изготовление такого типа наружной рекламы следует доверить только профессиональным специалистам. Они смогут рассчитать, насколько применение выносного элемента оправдано и есть ли смысл платить за рекламу больше.