Экстендеры на щитах и билбордах — это объёмные выносные элементы, позволяющие наружной рекламе быть заметной и выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этот дополнительный элемент эффектно и эффективно добавляет рекламную площадь стандартной конструкции и делает всю конструкцию запоминающейся. С английского языка слово «Extend» переводится, как «расширять».
Материалы для изготовления
Для изготовления экстендеров используются различные материалы. Во многом выбор определяет срок службы и задачи, которые возлагаются на эту дополнительную конструкцию, крепящуюся на щите. Экстендеры бывают различными:
- динамичными и статичными;
- простыми и многоуровневыми:
- с дополнительными элементами подсветки или без них;
- объемными или плоскими.
Самым распространенным материалом для изготовления считается ПВХ с полноцветной печатью, композит или армированный пластик. Основой всей конструкции является металлический каркас.
Преимущества использования экстендеров и сфера их применения
Использования экстендеров имеет ряд достоинств. Их запоминают и долго не могут забыть до 80% представителей потенциальной аудитории. По статистике они забывают увиденную рекламу через 90 дней в 90% случаев — на увиденное ранее наслаиваются новые впечатления и новые конструкции, конкуренция между которыми все дальше становится более жесткой.
Грамотно разработанный и изготовленный экстендер позволяет провести эффективную рекламную кампанию при минимальном количестве задействованных носителей. Подобные форматы гарантированно привлекают внимание целевой аудитории и надолго запоминаются. Этому способствуют такие преимущества, как:
- увеличение стандартной рекламной площади;
- 3D реклама нестандартная и удачно выделяется на фоне других носителей;
- возможность для воплощения самых смелых и креативных замыслов.
Экстендеры позволяю заявить о рекламируемой компании, продукте, бренде или услуге, как об эксклюзивном предложении.
Особенности создания
Первым делом опытные рекламщики разрабатывают идею, которая бы гармонизировала с самой рекламной конструкцией щита или билборда. Обязательно учитываются некоторые технические требования и нюансы. Так, непозволительно выносить экстендер более чем на 1 метр от бокового края. Это связано с тем, что щитовая реклама в своем большинстве устанавливается возле трасс и дорог и может мешать транспортному движению. Также важно учитывать ветровую нагрузку и парусность — создание “суперэкстендера” может привести к беде. Поэтому все дизайнерские задумки, проекты и макеты должны проводиться и воплощаться при тесном сотрудничестве с инженерами.
Важно использовать только те материалы, которые способны выдержать воздействие негативных природных факторов — сильных порывов ветра, снега и дождя. Не менее важно уделить внимание правильной организации подсветки — она должна обеспечивать эффект объемности дополнительного навесного элемента в темное время суток. А эти элементы не должны иметь видимых швов.
Как видите, нюансов и требований много и поэтому изготовление такого типа наружной рекламы следует доверить только профессиональным специалистам. Они смогут рассчитать, насколько применение выносного элемента оправдано и есть ли смысл платить за рекламу больше.