Разработка дизайна любой вывески важна. И начинать стоит с выбора шрифта — текстовый посыл главный во всей рекламной конструкции. Именно текст привлекает внимание представителей целевой аудитории.
Как достичь гармонии при создании рекламного продукта
К одному из самых востребованных и популярных типов наружной рекламы относятся вывески. Их создание требует вдумчивого подхода. Если в случае с массивными конструкциями — билбордами и брандмауэрами изображение может перетянуть на себя внимание, то с такими типами наружной рекламы, как вывески, лайтбоксы или объемные буквы текстовый посыл является доминирующим и основополагающим. В этом случае информационный посыл следует поместить в 2-3 слова, которые должны быть привлекательными и легко читаться.
Когда вопрос с наполнением рекламы и ее содержанием будет решен, важно правильно и грамотно выбрать шрифт. Он должен быть достаточно броским, читаемым и гармоничным. Специалисты знают, что есть, как минимум 16 самых популярных типов шрифтов, которые активно используются при изготовлении наружной рекламы.
Основополагающим фактором при выборе шрифта является удаленность рекламной конструкции от потока пешеходов, водителей, пассажиров. Когда такое расстояние 15-20 метров, то рекомендованная высота букв должна быть не менее 30 см. Когда же удаленность рекламы более 50 метров, то оптимальной считается высота букв не менее 50 см.
Существуют еще и нормативные допуски — так, на фасадах строений культурного наследия высота рекламного текста не может превышать 25 см, на жилых домах- 35-55 см.
Важные рекомендации по выбору шрифта
Рекламные вывески, размещенные на уровне входа или над оконными проемами 1 — 2 этажей, должны быть удаленными от простенков или оконных рам на одинаковое расстояние. Чтобы текст бросался в глаза и воспринимался людьми за 5-7 секунд зрительного контакта, стоит учитывать такие рекомендации по выбору шрифта:
- недостаточно читаемыми и понятными будут курсивные и рукописные шрифты. Они допустимы только для состоявшихся компаний, чей стиль давно узнаваем;
- при изготовлении крышных конструкций стоит выбрать жирный шрифт;
- межбуквенный интервал должен быть оптимальным — буквы не должны визуально сливаться и накладываться одна на другую;
- более официально и строго смотрятся шрифты с засечками. Их обычно используют для изготовления вывесок государственных учреждений;
- для вертикально расположенных вывесок буквы изображают друг за другом. Иногда их поворачивают основанием к фасаду.
И еще несколько важных советов от профессионалов — с архитектурой здания будут гармонично смотреться шрифты без засечек — они станут соответствовать общему архитектурному стилю строения. Когда реклама монтируется на колонны или арки, допускается выбор курсива.