Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

наружная рекламаНесмотря на бурное развитие информационных технологий, наружная реклама по-прежнему считается самым востребованным способом продвижения. Важно создать эффективный продукт, который принесет определенные результаты. Мы рекомендуем ознакомиться с 5 основными правилами дизайна наружной рекламы.

Один носитель – одно сообщение

Один носитель наружной рекламы должен содержать только одно предложение. Стоит продумать одно интересное и выгодное сообщение для клиента. Большой объем информации сложно обрабатываются, поэтому человек её просто не запоминает.

Стоит «вкусно упаковать» предложение. Важно мотивировать человека уделить внимание именно вашей конструкции.

Краткость – лучший ориентир

Текст должен быть коротким и цепляющим. Важно придумать интересный лозунг, который будет вызывать ажиотаж. Баннер должен за несколько секунд привлечь к себе внимание. Короткий текст люди успеют прочитать и что-то запомнить. Речь идет о предложении из 3-4 слов. Шрифт стоит использовать крупный, чтоб сообщение было видно издалека.

Один баннер – только один контакт

Не стоит размещать на одном носители всевозможные контакты для связи. Он может найти всю информацию в интернете. Надо выбрать один полезный контакт. Например, это может быть сайт или номер телефона, который быстро запоминается. Обязательно надо указать название компании. Важно создать связь между наружной рекламой и конкретным брендом.

Грамотность на первом месте

Любая грамматическая ошибка – это отрицательное воздействие на имидж компании. Даже если визуал идеальный, один промах, и результат будет непредсказуемым. Стоит уделить внимание не только дизайну, но и наполнению. В таком случае можно рассчитывать на то, что рекламное сообщение будет работать как надо.

Профессиональный подход

Важно учитывать все правила дизайна, поэтому помощь специалистов нужна. Опытные дизайнеры смогут разработать предложение, которое будет выделяться на общем фоне уличной информации.

Знание принципов маркетинговых стратегий вместе с талантом позволяют специалистам разрабатывать действительно цепляющие проекты. Если надо заказать наружную рекламу, то стоит найти профессионалов. В таком случае все получится!