Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

naruzhnaya-reklamaПри грамотном походе и правильном исполнении, наружная реклама становиться мощным оружием, приносящим доход и известность. Существует ряд правил, которые рассказывают, как продвинуть свой продукт и придать ему качественную и эффективную интерпретацию.

  1. Правило трех секунд

Исходя из названия, понятно, что у потребителя есть всего три секунды для ознакомления с содержимым баннера. Поэтому объявление должно быть максимально понятным, без лишнего текста и графики.  Яркое изображение первым цепляет взгляд прохожего, затем текст рассказывает суть.

  1. Ничего лишнего

Хороший баннерный щит — лаконичен. Он должен содержать только один образ и грамотно поданную информацию. Не стоит размещать на щите полную информацию о компании, затроньте основные сильные стороны, расскажите об акциях или скидках.

Безупречная наружная реклама имеет три основных компонента:

  • Текст
  • Изображение
  • Контакты\логотип
  1. Симбиоз текста и графики

images (1)Текст должен занимать не более 30% объема баннера. Важную информацию следует выделять большими буквами, для более хорошего восприятия. Потребители не запоминают более 3-4 слов, поэтому информация должна быть лаконичной и доступной. Лучше используйте рубленные шрифты и старайтесь избегать следующих моментов:

  • Жирных начертаний
  • Использование более двух вариаций шрифта
  • Сложных текстур
  1. Минимум контактной информации

Если на рекламном объявлении нужно разместить контактную информацию, пусть это будет только один из запоминающихся носителей. Например, короткий номер телефона или сокращенный адрес сайта.

  1. Контраст по всем фронтам

На грамотно напечатанном билборде изображение и текст контрастны фону, текст контрастен изображению. Среди всех элементов, должен просовывать единый смысл. Масштаб, цвет, тон — удачно выделяются с использованием таких приемов.

Все получится!

Перед созданием любой рекламы ознакомьтесь с рынком и тенденциями, изучите ваш товар и придайте ему самую качественную форму.