При грамотном походе и правильном исполнении, наружная реклама становиться мощным оружием, приносящим доход и известность. Существует ряд правил, которые рассказывают, как продвинуть свой продукт и придать ему качественную и эффективную интерпретацию.
- Правило трех секунд
Исходя из названия, понятно, что у потребителя есть всего три секунды для ознакомления с содержимым баннера. Поэтому объявление должно быть максимально понятным, без лишнего текста и графики. Яркое изображение первым цепляет взгляд прохожего, затем текст рассказывает суть.
- Ничего лишнего
Хороший баннерный щит — лаконичен. Он должен содержать только один образ и грамотно поданную информацию. Не стоит размещать на щите полную информацию о компании, затроньте основные сильные стороны, расскажите об акциях или скидках.
Безупречная наружная реклама имеет три основных компонента:
- Текст
- Изображение
- Контакты\логотип
- Симбиоз текста и графики
Текст должен занимать не более 30% объема баннера. Важную информацию следует выделять большими буквами, для более хорошего восприятия. Потребители не запоминают более 3-4 слов, поэтому информация должна быть лаконичной и доступной. Лучше используйте рубленные шрифты и старайтесь избегать следующих моментов:
- Жирных начертаний
- Использование более двух вариаций шрифта
- Сложных текстур
- Минимум контактной информации
Если на рекламном объявлении нужно разместить контактную информацию, пусть это будет только один из запоминающихся носителей. Например, короткий номер телефона или сокращенный адрес сайта.
- Контраст по всем фронтам
На грамотно напечатанном билборде изображение и текст контрастны фону, текст контрастен изображению. Среди всех элементов, должен просовывать единый смысл. Масштаб, цвет, тон — удачно выделяются с использованием таких приемов.
Все получится!
Перед созданием любой рекламы ознакомьтесь с рынком и тенденциями, изучите ваш товар и придайте ему самую качественную форму.