Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама, чтобы мы без нее делали? Да ничего, как и раньше бы вырезали на деревьях или выбивали бы на камнях надписи. Тяжелая работа скажу я вам — создание подобной рекламы, но зато какой, на века, до сих пор находят такие рекламные хендмэйды. Сейчас способ продвижения несколько отличается. Не сказать что очень прост способ создания рекламы, он имеет ряд определенных правил, которых следует придерживаться, дабы создать хорошую и что не менее важно, эффективную рекламу.

Казалось бы чего ее создать. Зашел в фотошоп, нашел пару картинок, написал какой-то текст и “Вуаля”, но все не так-то просто. Простая информационная открытка, которую можно сделать в интернете, даже с онлайн фотошопа, отличается от формата наружной рекламы, даже качеством изображения, а также проработкой таких элементов как текст, цвет, изображение. При этом над рекламными плакатами работают квалифицированные дизайнеры. Но что действительно создает эффективную рекламу, какие приемы, правила?

 

Давайте посмотрим на разные типы рекламы:

  1. Лайтбоксы и короба. Эти современные формы продвижения отличаются световыми элементами, небольшой формой, но при этом выглядят просто великолепно. Почему? Все дело в подсветке? Именно, световые вставки создают иллюзию, особенную форму, и создается впечатление парящей рекламы. Качество подсветки, яркость, а также качественный плакат или встроенные буквы, создают спрос такой рекламе и привлекает к себе внимание. За последнее время, этот способ продвижения наиболее популярен, так как стоит не дорого, размещается в любой части города, чаще всего на фасадах зданий.
  2. Объемные буквы. Декоративный элемент который стал и формой привлечения внимания. Буквы используются чаще всего для информирования людей о наименовании компании и ее деятельности. Разумеется такая информация привлекает внимание за счет дизайна букв, формы, цвета и элементов освещения. Подсвеченные буквы имеют 100% декоративность, рекламируют круглосуточно, привлекают больше внимания за счет подсветки в ночное время. Правда подсветка не всегда используется, все таки дизайн играет большую роль. И если фирма пропагандирует минималистический стиль, то и такое же название должно быть.
  3. Баннерные установки. К ним относятся штендеры, брандмауэры, суперсайты, сити-форматы. Здесь главным атрибутом является баннер. Именно создание баннера имеет ряд правил, которые из года в год приобретают постоянный характер, и помогают при разработке того или иного баннерного дизайна. Конечно, огромную роль играет идея, креативный посыл, но также нужно учитывать моменты с цветом, форматом текста, и изображением. Цвет учитывает, сочетаемость, видимость. Например в рекламе плохо сочетаются цвета “если они главные” красный с черным. Видимость может быть плохой если использовать желтый цвет на белом фоне. размер шрифта должен быть таким, чтобы его можно было прочесть с дальнего расстояния. Текст должен быть читабельным. Изображений не должно быть много. Картинки не должны перенимать на себя все время потребителя. При этом изображение должно соответствовать текстовому сообщению.