Разработка креативной и эффективной вывески для магазинов, супермаркетов и компаний является важным вопросом. Перед тем как заказать изготовление вывески нужно немного полазить по сайтам и найти эффективные и яркие вывески. Однако стоит также выбирать вывеску исходя из бюджета. Можно найти массу интересных решений, к примеру презентации, где, к примеру, находится магазин, аптека и супермаркет. В случае если нет адреса, то можно выставить телефон главным связующим элементом, или же адрес электронной почты. Также в случае, если у вас есть сайт, можно связующим элементом использовать именно его.
Правильный выбор вывески
Правильный подбор вывески включает в себя следующие основные требования:
- Приоритетно выбирать вывески в виде или с объемными буквами, символами;
- Рекомендованная высота вывески должна составлять не менее и не больше 50 см;
- Все рекламные вывески, на одном и том же фасаде, должны находиться на одинаковом уровне;
- Лучше использовать вывеску с подсветкой.
В таком случае, вывеску не нужно согласовывать, если действовать исключительно по правилам выбора. Вы можете согласовать лишь наименование вывески и предпочтение к типу шрифта.
Идеи вывесок
Если вы собираетесь планировать производство вывески, необходимо помнить, что:
- Эффективная рекламная вывеска, должна быть прежде всего заметной, а для этого необходимо сделать ее яркой, при этом используя простые и читаемые шрифты, и спокойные сочетания оттенков.
- Надпись должна быть предельно простой и лаконичной. Использование наименовании фирмы всегда является в приоритете, а также можно подписать род деятельности фирмы, компании, магазина и тд. Например, (салон красоты) ВИКТОРИЯ!
- Место размещение вывески должно быть в непосредственной близости с магазином или предприятием, которое собственно и выпустило данную вывеску. Она должна находиться перед входом.
- В сочетании с подсветкой каждая вывески заметно лучше выглядит и заметно ярче. Таким образом она и заметно больше притягивает к себе взор потребителей. Подсветка привлекает больше внимания. Формирует более привлекательный вид магазину или офисному центру.
- Яркий и необычный дизайн – это всегда хорошо, так как именно на такие детали чаще всего обращают внимание потребители. Поэтому используйте интересные акценты, картинки, возможно дополнительные конструкции, это создаст оригинальный внешний вид и притянет взгляды миллионов.