Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Первое, что видит человек при знакомстве с любой компанией, это вывеска. Именно она формирует первое впечатление о фирме при знакомстве. Как показывает практика, стандартные вывески не вызывают ярких эмоций у общественности. Владельцы компаний стремятся оригинально оформить входную группу в отель или гостиницу для того, чтобы вход выглядел привлекательно.

вывеска для гостиницы

Часто решение поселиться в определенный отель принимается на основе первого впечатления. Это неудивительно, ведь главную информацию человек видит, знакомившись с рекламным носителем. Владельцы отелей стараются выбирать яркое и креативное оформление для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Вряд ли человек захочет воспользоваться услугами гостиницу, у которой перед входом установлена невзрачная табличка.

Передовые технология позволяют создавать креативные вывески, которые действительно «цепляют». В РПК «Гравитация» можно заказать рекламную вывеску, которая будет способствовать формированию доверительного отношения гостей к конкретной гостинице. Ознакомившись с таким носителем, человек обязательно захочет воспользоваться услугами компании.

Интересные варианты для гостиничного бизнеса

вывеска для гостиницДля отелей можно использовать разные форматы вывесок:

  • Световые;
  • Объемные буквы с подсветкой;
  • Светодиодные буквы;
  • Кронштейны;
  • Лайтбоксы.

Стильная и грамотно оформленная вывеска – это возможность сформировать правильное впечатление о сервисе обслуживания. Для гостиниц важна имиджевая реклама, поэтому надо использовать креативные идеи. Обычная надпись не будет способствовать привлечению внимания потенциальных клиентов.

При выборе вывески учитывать местоположение отеля и его ранг. Это поможет подобрать материал, который будет справляться с поставленными задачами. Также стоит брать во внимание стиль архитектуры здания. По возможности стоит учитывать ценовой фактор, если компания претендует на формат люкс. Фасадная вывеска должна гармонично выглядеть на общем фоне здания, она должна входить в оформление входной группы. Как отдельный элемент рекламный носитель использовать на стоит.

Ознакомившись с вывеской, потенциальный постоялиц должен понять, какой уровень обслуживания его ожидает. Также с помощью данного носителя можно продемонстрировать актуальную ценовую политику. Например, если отель 5-звездочный, то и вывеска должна быть соответствующей. Не допускается наличие потертостей, выгоревших областей и других каких-либо дефектов.

Полезные рекомендации

Для гостиницы можно выбрать рекламный носитель разного цвета и дизайна. Рекомендуется учитывать негласные правила:

  • Пятизвездочные отели чаще всего выбирают золотистые и серебристые цвета, поскольку делают акцент на роскошь;
  • Четырех и трехзвездочные отели выбирают теплую цветовую гамму, чаще всего используют оттенки бирюзового, розового и оранжевого для формирования доверия у потенциальных постояльцев.

С помощью окантовки белого цвета можно улучшить читаемость надписи на фоне фасада здания. Крышная установка – это эффективный способ повысить узнаваемость компании. Конструкцию видно с больших расстояний, поэтому она станет отличным ориентиром для информирования о местоположении гостиницы. Наличие крупногабаритной конструкции – это символ надежности и стабильности компании, ведь она стоит не дешево. Она подчеркивает статус отеля. За счет яркой подсветки рекламный носитель будет привлекать к себе внимание в любое время суток.

крышная установка для отеля

Для демонстрации статуса стоит заказывать вывески для гостиницы в специализированных агентствах. Это позволит получить качественно изготовленный рекламный продукт. Наша компания готова воплотить в жизнь даже самые сложные проекты. Для этого мы имеем все необходимые ресурсы.