Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вывеска является лицом компании, потому что создает первое впечатление у потенциального клиента. Важно изготовить и установить носитель, который будет вызывать исключительно положительные ассоциации. Вывеска магазина одежды должна иметь стильный дизайн и быть изготовлена из качественных материалов.

Как выбрать конструкцию?

Дизайн зависит от того, на чем конкретно специализируется магазин одежды. Если ассортимент предназначен для прекрасной половины человечества, то не стоит использовать надпись «Для женщин», это вряд ли будет привлекать внимание.

Вывеска магазина женской одежды должна наглядно демонстрировать, что можно купить в данном магазине. Можно добавить объемные изображения товаров, такой ход сделает общую композицию максимально оригинальной. Рекомендуется использовать для магазина одежды различные аксессуары, для белья – силуэт фигуру. Стоит подключить креатив для создания запоминающегося носителя.

Полезные рекомендации

При создании рекламного носителя важно продумать все до мелочей. Стоит учитывать и следующие рекомендации:

  • Информационная составляющая: при разработке вывески надо учитывать масштабы бизнеса. Рекламный носитель должен быть максимально информативным. Если на улице будет вывеска с надписью «Марго», потенциальный клиент не сможет понять, какой перед ним магазин и просто пройдет мимо. Если добавить слово «одежда», то такой ход в корне изменит всю ситуацию, поскольку информация будет понятна с первого взгляда.
  • Наличие уточнений: рекомендуется использовать дополнительные подсказки – одежда для детей, женщин или всех. Это позволит сразу понять, кому стоит посещать конкретный магазин.
  • Соответствующая тематика: магазины мужских костюмов должны использовать вывески с соответствующим дизайном. Не допускается применение элементов, которые относятся к спецодежде или нижнему белью. Стоит избегать таких ляпов, которые портят общее впечатление о всей компании.

Классификация магазинных вывесок

Используемая вывеска должна привлекать внимание потенциальных клиентов. Информация должна быть грамотно преподнесена: без ошибок и максимально информативной. Сам дизайн должен вызывать положительные ассоциации.

Условно конструкции можно разделить на 2 большие группы – несветовые и световые. Второй вариант считается наиболее выигрышным, поскольку виден в любое время суток даже с приличного расстояния.

Рекламные агентства предлагают следующие форматы:

  • Плоские: недорогой и простой тип. Носитель изготавливают из металлического каркаса. Также используют оракал. Такой вид конструкции легко обслуживать и стоит недорого.
  • Лайтбоксы: востребованный формат. Световая конструкция состоит из двух сторон – внешняя изготавливается из полупрозрачного стекла. В качестве подсветки используют светодиоды или люминесцентные лампы, которые крепят к задней стенке носителя. Такой формат стоит недорого, при этом прост в обслуживании.
  • Объемные буквы: оригинальная конструкция. Их изготавливают из специального пластика или оргстекла, оклеенного виниловой пленкой. В итоге носитель выглядит эффектно. Он может быть установлен на крыше дома или стене. Обслуживание конструкции не требует особых навыков. Объемные буквы не боятся плохой погоды.
  • Светодиодные вывески: оригинально смотрятся в любое время суток. Экономичные носители представляют собой каркас из алюминия или пластика, на который крепится акриловая панель. Для подсветки монтируют светодиоды. Функциональные возможности объясняют популярность данного формата.

В случае необходимости заказать вывеску для магазина одежды можно обратиться в агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове. Мы уверены, что сможем изготовить рекламный носитель, который будет на 100% справляться с поставленными задачами.