Многие специалисты сходятся во мнении, что правильно выбранный цвет для рекламы – это важнейший фактор, даже если сравнивать с текстовым объявлением. Внимание потребителя привлекают не буквы, а союз цвета и графического оформления, мотивируя на дальнейшее чтение объявления. Психологи утверждают, что более чем в 50% случаях цветовая гамма определяет судьбу рекламы, а именно принятие или отклонение продвигаемого товара/услуги.
Каждый человек по-своему воспринимает каждый цвет. При создании рекламы важно учитывать факт, что дизайн информации должен быть направлен на целевую аудиторию именно Вашей компании. Выборе рекомендуется делать в сторону тех оттенков, которым под силу восхвалить Ваше объявление среди множества других.
Наиболее распространённые цвета в наружной рекламе
Красный цвет является символом власти, крови, действий, огня, теплоты, любви, страсти, опасности – в общем отображает самые сильные эмоции человека. Выбор данного оттенка является 100% гарантией того, что рекламу увидят. Но стоит учитывать, что данный оттенок ассоциируется у людей с определенными эмоциями. Как правило, это знак «стоп», который мотивирует остановиться и обратить внимание на предоставленную информацию. Как показывает практика, данный оттенок рентабельно использовать для автомобильных салонов, зоомагазинов, пиццерий и других заведений общественного пользования. Не допускается к использованию для медицинских компаний, потому что вызывает ассоциации с кровью, плохим здоровьем и чрезвычайными ситуациями.
Синий цвет – это возможность создания ощущения защищенности и спокойствия. В такой обстановке человек чувствует себя более мудрым существом. Данный оттенок приобрел популярность у обоих полов – и у мужчин, и у женщин. Широко используется данный оттенок в аптеках, массажных салонах, офисах докторов, туристических агентствах, гостиницах и тому подобное.
Зеленый цвет представляет собой символ жизни, природы, окружающей среды, надежды, обновления, молодых и так далее. Данный оттенок способствует успокоению человека, он чувствует себя в безопасности. Широкое применение данный вариант нашел в финансовом секторе, поскольку в некотором роде олицетворяет деньги. Подходит он для банков и советников по финансам.
Для того, чтобы создать эффективную рекламу, необходимо особое внимание уделять выбору цветовых решений. При необходимости рекомендуется обратиться к услугам психологов, которые предоставят подробную информацию о том, как человек воспринимает тот или иной цвет.
Помните, наружная реклама – это сложный механизм, который требует комплексного подхода. Важно учитывать каждую деталь, чтобы в конечном итоге образовалась гармоничная картина. Она не прощает игнорирование мелочей, поскольку характеризуется высокой конкуренцией.
Будьте оригинальными во всем. Особенно, если это касается бизнеса!