Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

126_resizeМногие специалисты сходятся во мнении, что правильно выбранный цвет для рекламы – это важнейший фактор, даже если сравнивать с текстовым объявлением. Внимание потребителя привлекают не буквы, а союз цвета и графического оформления, мотивируя на дальнейшее чтение объявления. Психологи утверждают, что более чем в 50% случаях цветовая гамма определяет судьбу рекламы, а именно принятие или отклонение продвигаемого товара/услуги.

Каждый человек по-своему воспринимает каждый цвет. При создании рекламы важно учитывать факт, что дизайн информации должен быть направлен на целевую аудиторию именно Вашей компании. Выборе рекомендуется делать в сторону тех оттенков, которым под силу восхвалить Ваше объявление среди множества других.

Наиболее распространённые цвета в наружной рекламе

Красный цвет является символом власти, крови, действий, огня, теплоты, любви, страсти, опасности – в общем отображает самые сильные эмоции человека. Выбор данного оттенка является 100% гарантией того, что рекламу увидят. Но стоит учитывать, что данный оттенок ассоциируется у людей с определенными эмоциями. Как правило, это знак «стоп», который мотивирует остановиться и обратить внимание на предоставленную информацию. Как показывает практика, данный оттенок рентабельно использовать для автомобильных салонов, зоомагазинов, пиццерий и других заведений общественного пользования. Не допускается к использованию для медицинских компаний, потому что вызывает ассоциации с кровью, плохим здоровьем и чрезвычайными ситуациями.

Синий цвет – это возможность создания ощущения защищенности и спокойствия. В такой обстановке человек чувствует себя более мудрым существом. Данный оттенок приобрел популярность у обоих полов – и у мужчин, и у женщин. Широко используется данный оттенок в аптеках, массажных салонах, офисах докторов, туристических агентствах, гостиницах и тому подобное.

Night-sityЗеленый цвет представляет собой символ жизни, природы, окружающей среды, надежды, обновления, молодых и так далее. Данный оттенок способствует успокоению человека, он чувствует себя в безопасности. Широкое применение данный вариант нашел в финансовом секторе, поскольку в некотором роде олицетворяет деньги. Подходит он для банков и советников по финансам.

Для того, чтобы создать эффективную рекламу, необходимо особое внимание уделять выбору цветовых решений. При необходимости рекомендуется обратиться к услугам психологов, которые предоставят подробную информацию о том, как человек воспринимает тот или иной цвет.

Помните, наружная реклама – это сложный механизм, который требует комплексного подхода. Важно учитывать каждую деталь, чтобы в конечном итоге образовалась гармоничная картина. Она не прощает игнорирование мелочей, поскольку характеризуется высокой конкуренцией.

Будьте оригинальными во всем. Особенно, если это касается бизнеса!

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть