Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Когда произносится слово штендер, на ум приходит картинка, как вы в Париже, сидите в открытой кафешке, в которую забрели увидев на маленькой доске, написанной мелом меню. Кофе и круассаны с шоколадом, притягивают вас, вы наслаждаетесь видами которые открывает территория кафетерия, а ведь так, точно также происходило возможно 20-30 и более лет назад.

Только представьте себе, что реклама существовала еще несколько веков назад, трудно себе представить, правда?

Нет, речь сейчас не идет о телевизионной рекламе или о интернет ссылках, речь сейчас идет о наружной рекламе, а именно о штендерах. Такой вид рекламы на ряду с вывесками был у каждого бизнесмена, в то время бизнесменами никого не называли, если у человека была пекарня, то он был пекарем, имел свое дело, и собственно сам над ним работал, привлекая кого-нибудь работать на него за какие-то копейки.

Реклама служила в то время информационным объектом, на котором с раннего утра писали меню, или какие-то распродажи. Машин в то время не было, лошади, да телеги, и люди бродящие пешком по мелким улочкам. Увидев такой вид рекламы, каждый старался зайти в лавку за сдобой, сыром или колбасами. А когда, производители делали распродажи и выставляли информацию на всеобщее обозрение, то народу у лавки явно прибавилялось.

Такой вид рекламного продвижения ранее служил очень хорошо, сегодня же его в основном используют для кафетериев и мелких магазинов, вид у такого рекламного объекта практически не изменился, хотя помимо доски на которой писали мелом, появились алюминиевые доски, на которые клеят рекламную информацию, специальной самоклейкой. Реклама не обладает огромным притяжением, но все же имеет особое воздействие на потребителя.

В Париже, и вообще во Франции и Германии, практически в каждом пабе есть такой элемент продвижения. Он хорош тем, что его можно поставить где угодно, он мобильный, удобный, а главное, совершенно недорогой. Поэтому если вы уж решили открыть свое дело, решили создать кабак или маленький ресторанчик, то задумайтесь о покупке такого небольшого рекламного объекта. Потратите вы на него не много, но зато у вас будет персональная реклама, и отличный декоративный объект.