Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Мировые корпорации и маленькие компании, которые ориентированы на одну и ту же аудиторию, постоянно конкурируют друг с другом. Такие отношения можно назвать «войной» брендов. Это могут быть лояльные действия или размещение наружной рекламы на щите возле торговой точки конкурента. Никаких правил в этой игре нет.

При желании опередить конкурента, стоит совершить определенные действия:

  1. Продемонстрировать креативность: нужно показать свои сильные стороны ярко и коротко.
  2. Привлечь внимание: можно использовать серию рекламных сообщений по всему городу.
  3. Проявить интерес: стоит разместить рекламную информацию на носителях по всему городу.

Сравнительная реклама: как она работает?

Многие компании используют сравнительную рекламу во время войны брендов. Её главные задачи:

  • Представить свой продукт или услугу на рынке;
  • Сравнить имеющиеся предложения на рынке;
  • Обосновать преимущества рекламируемого продукта.

Сравнительная реклама будет работать только в определенных случаях:

  1. Выход на рынок: даже если в нише сильный конкурент, сравнение с ним привлечет внимание к вашему бизнесу.
  2. Открытие филиала или появление нового товара: стоит рассказывать аудитории о своих товарах, в противном случае потенциальные клиенты будут обращаться к конкурентам. Бренд должен быть на слуху.
  3. Быстрое привлечение внимание: позволяет повысить узнаваемость компании. Обусловлено это тем, что такое явление, как война брендов, достаточно редко происходит.

Сравнительная реклама будет работать только в том случае, если будет выбран сильный конкурент. В противном случае даже не стоит организовывать рекламную кампанию.

Всегда важно действовать!

Сегодня важно использовать наружную рекламу для того, чтобы быть в центре внимания. Такие мероприятия позволяют добиться определенных целей:

  • Аудитория начинает доверять вам, потому что вы стоите на одной позиции с проверенным брендом.
  • Потенциальные клиенты начинают пробовать товар, сравнивать цены и так далее.
  • За счет формирования уникального предложения можно переманить часть клиентов у конкурента.

Стоит ли участвовать в войне брендов? Если есть возможность, то конечно! Это отличная возможность проявить себя с лучшей стороны. Да, придется привлечь внимание специалистов для создания рекламного сообщения, которое будет:

  • рекламировать;
  • вызывать интерес;
  • соответствовать законодательным нормам.

Стоит собрать все свои силы и выйти из тени конкурентов. Сравнительная реклама позволяет аудитории выбирать между товарами и услугами. Можно сказать, что это прекрасный шанс для любой компании привлечь внимание новой аудитории, часть которой станет реальными клиентами.