Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многие считают, что именно качество продукции влияет в первую очередь на спрос. Так-то оно так, но давайте поразмыслим, если на прилавке лежит новый продукт, возможно качественный, вы не знаете о нем ничего, то соответственно вам его не захочется покупать, так как лучше вы будете покупать тот продукт, о котором знаете чуть больше. Ситуация с уже знакомым и новым продуктом может сложиться всегда, поэтому для перестраховки и для того, чтобы новая продукция была узнаваемой, создается реклама.

Именно реклама позволяет познакомить потребителя с новинкой и в таком случае, приходя в магазин, человек уже не будет испытывать неловкость перед выбором, он явно решится купить новинку, так как она кажется уже ему знакомой. Если качество соответствует цене и тому, что было прорекламированно то поверьте, долго ждать не придется, аудитория подтянется, при чем подтянутся люди сами, не только за счет рекламы, а за счет друг друга. Скажем так рекламу могут увидеть десять человек, эти десять человек опробуют товар, он им понравится, они посоветуют своим друзьям и знакомым, это еще по 10 человек, те своим друзьям и знакомым, это еще 100 человек, и так получается, что к концу дня набегает тысяча, и это только с десятки, но мы же знаем как то бывает и сколько на самом деле реклама привлекает взглядов.

Соответственно реклама влияет на продажи, так как хоть какую-то часть информирует. Информирование как бы знакомить продукцию с потребителем, вызывая в последствии желание данную продукцию купить и опробовать. Кроме того, стоит отметить, что реклама только лишь информирует, часть аудитории, далее за малым, аудитория сама разносит информацию, привлекая еще больше потребителей, даже без участие рекламы. То есть в таком случае, человек сам становится объектом информирования, и привлечения внимания.

На продажи может повлиять все что угодно, любой объект наружного рекламирования, телевизионная реклама, СМИ, интернет или радио. Выбор за вами, вся реклама будет успешной в каком-то смысле этого слова, главное понять на какой бюджет вы рассчитываете и какую в итоге сумму потребителей хотите получить.