Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

narujnaia_reklamaПовсеместно окружает нас наружная реклама. Современный город заполнен различными носителями информации. На улицах мы наблюдаем билборды. Рекламные щиты, растяжки, вывески, таблички, указатели и тому подобное.

Рекламодатели обрушивают при помощи наружной рекламы огромное количество информации на население, от которой весьма сложно абстрагироваться. Если от рекламы в СМИ есть спасение (выключить телевизор), то от наружного формата спрятаться куда сложнее. Учитывая данный факт, следует создавать эффективное объявление, которое не будет раздражать общественность.

Особенности восприятия

Основная отличительная черта наружной рекламы – это весьма короткий промежуток времени контакта с объявлением, зачастую внимание обращается боковым зрением. У таких носителей есть всего лишь несколько секунд для того, чтобы заинтересовать человека, побудить его прочитать все сообщение.

Можно выделить два правила:

  1. Ничего лишнего!

Эффективность наружной рекламы снижают каждое лишнее слова и любой лишний графический элемент. Исходя из этого нюансы, были разработаны следующие нормы:

  • Фон – очень светлых оттенков (белый и т.п.);
  • Графика – яркая и лаконичная, связанная именно с объектом рекламы;
  • Текст – контрастный, написанный легко воспринимаемым шрифтом с достаточными промежутками пустого пространства;
  • Надпись – краткая, читаемая, связанная с объектом рекламирования.

Такой формат наружной рекламы заметен издалека и запоминается.

вторая особенность восприятия заключается в окружении наружной рекламы, состоящее из других текстов и элементов городского ландшафта, которые зачастую снижают ее эффективность.

Этот факт является базой для второго правила:

  1. Избегать эффект клаттера!

naruzhka1Клаттер – ситуация, когда множество носителей информации расположены близко друг к другу, каждый из них соревнуется за внимание потребителей. Их общее восприятие снижает эффективность каждого из них.

Для того, чтобы Ваша наружная реклама выделялась среди других конструкций, создайте для нее благоприятное окружение для грамотного восприятия.

  1. Избегать слова, которые вызывают отрицательные эмоции.

Следует избегать слова, которые ассоциируются с болезнью, горем или смертью. Слишком «сладкие» слова, такие как уникальный, лучший, великолепный, замечательный также следует избегать, поскольку они не вызывают доверие у населения.

Учитывая данные нюансы, можно создать благоприятные условия для восприятия наружной рекламы!