Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как многим из вас известно, в настоящее время существует множество способов продвижения и информирования, как собственно и много рекламных компаний направленных на информирование и привлечение потенциальных клиентов, покупателей. При всем этом многообразии выбора рекламной компании, все же актуальным и достаточно распространенным методом продвижения остаются визитки. Раздача визиток по сути — это привычный атрибут деловой деятельности. Начинающие предприниматели используют визитки, как эффективную карточку, способную проинформировать о преимуществах компании, указать адрес и телефон. У визиток есть потрясающие преимущества — это цена. Цена не высокая, при этом эффективность от их раздачи весьма высока.

Что же такое визитка?

Ее можно охарактеризовать, как небольшую карточку, выполненную из бумаги, картона ткани, или пластика. За последнее время актуально появление деревянных визиток. Функцией этих небольших карточек является напоминание о нужной информации, которой располагает компания. Визитка — это удобное, мобильное средство информации, которая помещается в карман или в кошелек. Чем оригинальнее дизайн и правильнее оформление, тем лучше карточки будут выполнять свою прямую обязанность. Как правило визитки распространяются прямо в руки, или оставляются на специальных стендах, чаще всего в магазинах.

Оригинальная визитка: с чего начать?

Существует несколько простых и эффективных способов создания яркой и классной визитки. Давайте их рассмотрим вместе:

  1. Заказывая визитку для своей организации, вы можете включить в нее слоган компании. Лозунги хорошо запоминаются.
  2. Необходимо тщательно проработать информацию. Однако помните, что много информации на визитной карточке не должно быть. Конечно же из всего  текстового сообщения, визитка должна располагать информацией о адресе, контактных номерах, возможно веб-сайтами, группами в социальных сетях.
  3. Необходимо разработать яркий дизайн. Использовать только качественные материалы. Обилие изображений не должно быть, ведь в таком случае затрудняется восприятие информации.
  4. Чем оригинальнее будет ваша визитка, тем лучше для бизнеса. Запоминающийся дизайн, который к тому же соответствует профилю вашего предприятия — это залог успеха, вашей компании.
  5. Броско — это не всегда хорошо. Поэтому контрастность цвета лучше избегать и слишком яркие цветовые решения тоже. Сегодня кричащие оттенки нужно оставить в стороне. В идеале, визитка, должна по стилю и цветовым каким-то моментам, совпадать со стилистикой и цветовой гаммой вашей компании.
  6. Используйте 2-а вида шрифта, разной высоты и ширины. Главное выделите, все остальное используйте обычным шрифтом.