Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Витрина – одна из самых удивительных уголков компании, брендового магазина. Витрина не относится к рекламным объектам, и тем не менее ее причисляют к рекламе, так как порой ярко оформленная витрина заставляет потребителя остановиться, присмотреться и войти в магазин, возможно что-то для себя там приобретая. В таком случае следует отметить, что оформление витрины должно быть направлено в первую очередь на то, чтобы воздействовать на потребителя.

То есть а аудиторию покупателей, потенциальных клиентов. Проведенные маркетинговые исследования показали, что психологически, витрины к себе притягивают очень большую аудиторию покупателей. Вот только как выстроить витрину так, чтобы это смотрелось красиво? Давайте отметим несколько правил, которые необходимо знать, при оформлении витрины самостоятельно?


1. Дизайн витрин должен придерживаться общей стилистика магазина. В таком случае фасад магазина будет круглосуточно работать на продвижение и привлечение внимания аудитории. Важно в таком случае использование правильного цвета. В таком случае, руководствоваться при выборе колористки, нужно исключительно на интерьер самого магазина и собственно стилистику выбрать бренда.
2. При открытой витрине, необходимо правильно оценивать инсоляционные и теплотехнические условия. Проектировщики магазинов утверждают тот факт, что большие окна, позволяют солнечным лучам по максимуму попадать в магазины, что повышает покупательскую потребность. Однако, за счет большой площади остекления, может увеличиваться тепло потеря.


3. Обязательно использовать нужно дополнительную подсветку исключительно для витрин. Свет притягивает, а то что в витринах становится объектом притяжения. Например, витрина притягивает внимание к себе за счет брендовых одежд но под дополнительным освещением, эта одежда еще больше выделяется, что и дает тот самый толчок к мысли, « а не посетить ли мне этот магазин».
4. При проектировании витрины необходимо также учитывать расстояние до пешехода. Если между пешеходом и витриной есть какое-то расстояние и при этом преграда, тогда необходимо художественно оформить ее, также уделив внимание средней и нижней части витрины.