Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Одной из составляющих любого вида бизнеса является реклама и наружная, в том числе. Поэтому это направление постоянно развивается и совершенствуется — рекламщики всеми силами стремятся найти способы, как привлечь внимание потребителей и покупателей к услугам/товарам. Больше всего они заинтересованы в целевой аудитории. Опытные специалисты в рекламном деле знают, как просчитать оптимальный вариант места расположения и выбрать правильную конструкцию для размещения информации, чтобы не потратить деньги клиента впустую. Одним из самых удачных вариантов наружной рекламы считаются остановки общественного транспорта.

реклама на остановке

Почему реклама на остановках универсальная

При колоссальном засилье частных автомобилей на российских дорогах, огромная часть населения продолжает использовать для передвижения общественный транспорт. Специалисты отметили, что ожидание транспортного средства в среднем занимает 10 минут. Это время потенциальные пассажиры проводят на остановках и не зная, чем себя занять, испытывают определенный информационный голод. Люди автоматически рассматривают окружающую обстановку и читают информацию, которая попадается на глаза. Первым делом на глаза им попадаются заголовки, крупный текст ярких баннеров. Если они заинтересовали, человек начинает читать более мелкий текст.

Кроме ожидающих свой транспорт рекламу на остановках видят пассажиры и водители, проезжающие мимо. А это существенно расширяет охват аудитории. Поэтому рекламные носители на остановках общественного транспорта считаются универсальными.

Основные виды остановочной рекламы 

остановочная рекламаОстановки в современных городах и небольших населенных пунктах — это чаще всего комфортное пространство, оборудованное навесами от солнца и дождя, ветра, лавочками, мусорными урнами. Для рекламных стендов выделяют определенные места с учетом того, чтобы они не мешали, не закрывали видимость, но при этом  были хорошо заметными, выглядели аккуратно и уместно.

Одним из самых распространенных видов остановочной рекламы являются сити-форматы, размер которых может быть 1,2 х 1,8 м или 1,4 х 1,6 м. В этих носителях могут быть задействованными обе стороны. Иногда для пролонгации периода работы конструкции используется внутренняя подсветка. Для размещения на базовой конструкции каждый раз печатается партия рекламных постеров. Иногда один заказчик арендует обе стороны и материал одного и того же продукта дублируется в одинаковом или разном исполнении. Традиционно опытные рекламные компании печатают такие постеры с запасом — они могут со временем прийти в негодность из-за воздействия природных факторов или действий вандалов.

 К преимуществам таких остановочных рекламных конструкций стоит отнести:

  • широкий охват аудитории;
  • возможность сегментирования аудитории —  рекламу ТРЦ или автосервиса размещают на остановках, которые находятся поблизости от объекта;
  • креативность —  грамотно составленный тест и яркий дизайн позволят рекламе работать даже после окончания срока размещения ее на носителе;
  • ненавязчивость;
  • бюджетность — по сравнению с другими рекламными носителями стоимость остановочной невелика.

остановочный лайт-бокс

Заключая договор с рекламных агентством каждый клиент должен обратить внимание на период работы — более продолжительный срок гарантированно принесет лучший результат.  Также важно количество задействованных стендов. Оптимальный вариант — 5-6 штук. Кроме этого стоит уточнить способы их защиты от вандализма.