Рекламная конструкция – способ размещения наружной рекламы на стенах, крышах и других элементах здания, а также на остановках.
Такая реклама не считается визуальным мусором, потому что предоставляет информацию четко, о конкретном товаре.
Цели такой рекламы очевидны:
- завлечь пользователя нативно, когда он не обращает внимания на расположенные рядом баннеры;
- создать эффект видимости места, ведь просто магазин в подвале и магазин в подвале с вывеской получают различное количество клиентов;
- создать нативную связь между клиентом и бизнесом;
- вызвать желание купить товар.
Существует множество видов рекламных конструкций
- полноценный щит с возможностью смены изображения, подсветкой и другими функциями;
- электронное табло – большой экран, состоящий из множества отдельных панелей;
- рекламный стенд ‒ прямоугольный щит с плакатом либо небольшая конструкция в общественных местах с пустым местом для рекламы;
- строительные сетки, которые используется для размещения рекламы между зданиями и на зданиях;
- перетяжки – небольшие транспаранты, натянутые между светофорами или столбами;
- проекторы для выведения картинки на любое здание;
- воздушные шары, самолеты и аэростаты;
- любые надежные конструкции, не представляющие опасности для окружения.
Но разработать качественную и, самое главное, заметную рекламу новичку невозможно. Слишком много тонкостей нужно учесть ‒ от формы и размера до сочетания цветов.
Поэтому такую работу стоит доверять только профессионалам, а заказчику следует составить четкое техническое задание с такими пунктами:
- Форма и размер конструкции исходя из размера здания и нужного охвата аудитории.
- Материалы для производства.
- Примерный макет проекта со всеми пожеланиями.
- Точное место расположения, от которого также будет зависеть размер, форма и вообще возможность создания конструкции, ведь на такую рекламу нужно получать разрешение.
- Примерный макет изображения, которое будет располагаться на конструкции.
К тому же важно иметь полный пакет регистрационных документов: наименование объекта, завод (фирма) – изготовитель, год установки и время нахождения. Для старых проектов пригодятся сведения о консервации и ремонте.
Чтобы создать техническое задание для производителя, обычно обращаются в специальные рекламные агентства, которые способны сделать большую часть работы за заказчика:
- произвести замер всех параметров и последующую разработку формы и конструкции объекта;
- выбрать материалы для создания проекта;
- разработать макет как проекта, так и изображения на рекламной конструкции;
- подготовить все документы и разрешения для регистрации проекта.
- помочь не допустить общих ошибок;
- проработать возможность охвата аудитории;
Многие начинающие предприниматели считают, что чем лучше реклама выглядит и больше места занимает, тем больший охват аудитории она получит. Но такое мнение ошибочно.
Малые рекламные конструкции – идеальный вариант быстрого набора популярности для малого бизнеса. Но стоит следить за их количеством – переизбыток может вызвать эффект информационной слепоты.
Использование средних конструкций помогает расширить базу клиентов средним компаниям, для которых важно просто наличие рекламы в общественных местах.
Самые дорогие виды используют большие компании для поддержания популярности – они обычно не стремятся таким образом расширить клиентскую базу, ведь о компании и так все знают. Для малых компаний такая реклама принесет лишь убытки, так как ее стоимость несопоставима с количеством привлекаемых клиентов.