Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламная конструкция – способ размещения наружной рекламы на стенах, крышах и других элементах здания, а также на остановках.

Такая реклама не считается визуальным мусором, потому что предоставляет информацию четко, о конкретном товаре.

виды рекламных вывесок

Цели такой рекламы очевидны:

  • завлечь пользователя нативно, когда он не обращает внимания на расположенные рядом баннеры;
  • создать эффект видимости места, ведь просто магазин в подвале и магазин в подвале с вывеской получают различное количество клиентов;
  • создать нативную связь между клиентом и бизнесом;
  • вызвать желание купить товар.

Существует множество видов рекламных конструкций

  • полноценный щит с возможностью смены изображения, подсветкой и другими функциями;
  • электронное табло – большой экран, состоящий из множества отдельных панелей;
  • рекламный стенд ‒ прямоугольный щит с плакатом либо небольшая конструкция в общественных местах с пустым местом для рекламы;
  • строительные сетки, которые используется для размещения рекламы между зданиями и на зданиях;
  • перетяжки – небольшие транспаранты, натянутые между светофорами или столбами;
  • проекторы для выведения картинки на любое здание;
  • воздушные шары, самолеты и аэростаты;
  • любые надежные конструкции, не представляющие опасности для окружения.

Но разработать качественную и, самое главное, заметную рекламу новичку невозможно. Слишком много тонкостей нужно учесть ‒ от формы и размера до сочетания цветов.

Поэтому такую работу стоит доверять только профессионалам, а заказчику следует составить четкое техническое задание с такими пунктами:

  1. Форма и размер конструкции исходя из размера здания и нужного охвата аудитории.
  2. Материалы для производства.
  3. Примерный макет проекта со всеми пожеланиями.
  4. Точное место расположения, от которого также будет зависеть размер, форма и вообще возможность создания конструкции, ведь на такую рекламу нужно получать разрешение.
  5. Примерный макет изображения, которое будет располагаться на конструкции.

К тому же важно иметь полный пакет регистрационных документов: наименование объекта, завод (фирма) – изготовитель, год установки и время нахождения. Для старых проектов пригодятся сведения о консервации и ремонте.

Чтобы создать техническое задание для производителя, обычно обращаются в специальные рекламные агентства, которые способны сделать большую часть работы за заказчика:

  • произвести замер всех параметров и последующую разработку формы и конструкции объекта;
  • выбрать материалы для создания проекта;
  • разработать макет как проекта, так и изображения на рекламной конструкции;
  • подготовить все документы и разрешения для регистрации проекта.
  • помочь не допустить общих ошибок;
  • проработать возможность охвата аудитории;

Многие начинающие предприниматели считают, что чем лучше реклама выглядит и больше места занимает, тем больший охват аудитории она получит. Но такое мнение ошибочно.

Малые рекламные конструкции – идеальный вариант быстрого набора популярности для малого бизнеса. Но стоит следить за их количеством – переизбыток может вызвать эффект информационной слепоты.

Использование средних конструкций помогает расширить базу клиентов средним компаниям, для которых важно просто наличие рекламы в общественных местах.

Самые дорогие виды используют большие компании для поддержания популярности – они обычно не стремятся таким образом расширить клиентскую базу, ведь о компании и так все знают. Для малых компаний такая реклама принесет лишь убытки, так как ее стоимость несопоставима с количеством привлекаемых клиентов.