В настоящее время существует не одна разновидность наружной рекламы, в наружной рекламе данного периода времени существует масса различных рекламных поверхностей, которые обладают большими возможностями и преимуществами, о которых мы сегодня с вами попытаемся поговорить. И так, рассмотрим некоторые самые простые объекты наружного продвижения начиная от более дорогих, до самых дешевых версий наружного продвижения.
Самые лучшие и популярные рекламные конструкции наружного типа
И так, в первую очередь хочется назвать наружный рекламный щит.Это одна из самых стандартных габаритных конструкций, с средней ценой, но выше чем у других объектов наружного продвижения. Стоимость такого рекламного объекта составляет приблизительно 10 000 рублей в месяц. Аренда и монтаж рекламного баннера проводится специализированными рекламными агентствами. Создается контракт, на основе которого вы назначаете количество месяцев, которые вы собираетесь использовать, арендуя данную конструкцию. Из преимуществ, можно выделить возможность создания коротко-временной рекламной компании, а также низкая цена и большая эффективность воздействия на аудиторию потребителей.
За рекламным щитом продвигается сити-формат. Это более дешевая и более мелкая конструкция, способная тоже привлечь внимание, однако не столь активна, как рекламный щит. Очень популярная конструкция, особенно если учитывать что ее стоимость не высокая. Преимуществами можно назвать, возможность создать целую сеть по всему городу, из данных небольших конструкций и рекламных баннеров, недостатки, при создании сети уйдет весьма много денег, она не столь эффективна как рекламный щит.
Вывески
Далее стоит назвать вывески. Вывеска – это самый необходимый объект наружного продвижения. Без вывески не может нормально работать ни один магазин и супермаркет, ни один хороший бутик и любое другое место, где можно сделать покупки, или обзавестись услугами опытных профессионалов. Вывеска обладает геолокационным свойством, благодаря которому каждый может найти то здание, ту компанию, которая ему нужна. Благодаря использованию вывесок, человек может получить активную реализацию имиджевой компании. Вывеска создает имидж, делает компанию привлекательной в глазах потребителей, за счет чего увеличиваются продажи, увеличивается бюджетный рост, и клиентская база тоже становится больше. За счет этого компания может все больше и больше развиваться, развивать свою продукцию, усовершенствовать ее делать ее качественней и еще лучше.
Шелфтокеры
Также актуальными стали такие конструкции, как шелфтокеры. Это рекламные конструкции, которые размещаются непосредственно в торговых центрах, используются для оформления витрин и прилавков. Преимуществом такой рекламы можно назвать отсутствие отдельной площади, а точнее она им не нужна, так как реклама всегда размещается с рекламируемым продуктом, привлекая к самой продукции большую аудиторию покупателей.
Промостойки
Также актуальными стали – промостойки. Это такие конструкции, которые используются для проведения рекламных акций. Конструкция имеет очень удобную сборку, которую легко собрать и разобрать в нужный момент времени. Ее стоимость тоже вполне себе приемлемая.
Световые короба
Световые короба – это еще один вид рекламной вывески, который к тому же обладает преимуществом, работает 24 часа в сутки, за счет своего светового элемента. Световой короб – это ни что иное, как световая вывеска, которая изнутри подсвечивает рекламное изображение и привлекает внимание окружающих. Такие конструкции совершенно не чувствительны к перепадам температуры и влажности, не боятся механических воздействий и любых агрессий со стороны окружающего мира. Они привлекательны и завораживают внимание каждого пешехода. Благодаря привлечению внимания, такая вывеска положительно влияет на имидж компании.
Объемные буквы
Объемные буквы – это еще один вариант вывески, а также рекламного объекта, который используется и в качестве улучшения имиджа компании и в качестве привлечения внимания со стороны потребителей.Объемные буквы – это заметные рекламные носители, которые в отличии от световых коробов состоят из отдельных элементов. Отдельность каждого элемента позволяет легко установить буквы на любой поверхности. Преимуществами такой рекламной конструкции можно назвать красивый внешний вид, возможность использования любого шрифта, оттенка и размера буквы.
Заказчик сам вправе выбрать какой оттенок и шрифт должен быть у его вывески. Также можно запросить отдельно сделать подсветку, которая в ночное время будет обеспечивать рекламу хорошей видимостью.Изготавливают рекламные буквы из разных материалов, в том числе выступают такие материалы, как: пластик, гипсокартон, стекло, алюминий и другие.
Результаты использования наружной рекламы
В зависимости от того, какой именно вы выбираете вид наружного продвижения, вы сможете получить определенный результат. Он может быть ошеломительным, принося вам огромные доходы, или вполне приемлемым, который поддержит вашу компанию и будет стабильно ее удерживать на плаву.