Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Современные рекламные агентства предлагают своим клиентам огромный выбор разнообразных световых коробов для наружной и внутренней рекламы. Это стало возможным, благодаря развитию технологических процессов — они позволяют производить рекламные лайтбоксы из разных материалов и самой разнообразной геометрии. В последнее время стали популярными динамические конструкции. Стоит разобраться в основных видах лайтбоксов, которые могут быть классическими, стандартными и новаторскими.

св короба на улицах

Модели, особенности их монтажа

Односторонние лайтбоксы — это световые короба с одной рабочей стороной. В этом случае информационная панель — она же передняя, а все оборудование и провода “прячутся” в задней стенке. Обычно такие модели монтируют на фасадах или стенах зданий и сооружений.

Двухсторонние варианты кардинально отличаются от односторонних. Здесь электрическое оборудование размещается внутри конструкции, что дает возможность использовать две рабочие поверхности под рекламу. Такие модели устанавливаются на специальные кронштейны или отдельные стойки на фасадах зданий. Кроме этого различают световые наружные короба, интерьерные лайтбоксы. Первые  подходят не только, как рекламный инструмент — их используют для внутреннего оформления. Пример такого лайтбокса — меню в барах, фаст-фудах или кафе. Такие короба требуют более тонкого подхода при изготовлении — их рассматривают с небольшого расстояния и поэтому все дефекты будут замечены клиентами. Существует несколько подвидов внутренних лайтбоксов, отличающихся толщиной.

Кроме этого рекламные агентства предлагают подвесные и напольные лайтбоксы. Их чаще всего используют в качестве элемента интерьерного оформления — получаются прекрасные информационные стенды или указатели в ТРЦ, торговых комплексах, на вокзалах, в местах большого скопления народа. Сейчас встречаются  видеолайтбоксы, которые управляются дистанционно.

Формованные и стандартные лайтбоксы

Кроме традиционных квадратных и прямоугольных  световых коробов, существуют также лайтбоксы любой формы:

  • овальные;
  • треугольные;
  • круглые.

Формованные и фигурные световые короба чаще используются крупными компаниями — они помогают повысить узнаваемость бренда или логотипа. Такие конструкции получаются в процессе вакуумного формования. Этот метод позволяет получать цельные конструкции без щелей и полостей.

1-1 лайт

Статичные и вращающиеся световые короба

Кроме статичных лайтбоксов, которые встречаются буквально на каждом шагу, есть  еще и динамичные модели. Это — прямоугольные или эллипсовидные конструкции, способные вращаться вокруг собственной оси. Основным достоинством такого типа световых коробов считается способность привлекать внимание за счет света и движения рекламной информации. Их стоимость выше, чем статичных моделей. Зато и эффективность в 10 раз больше.

Для изготовления каркасных лайтбоксов используют такие материалы, как:

  • алюминий;
  • металл;
  • пластик.

Изготовленные из ПВХ-пластика лайтбосы самые бюджетные. Их формат — 2×4 м. Более презентабельно выглядят алюминиевые короба. Их красят в любой цвет. Современная отрасль рекламщиков предлагает специальные профили, в которых предусмотрена  система натяжки баннерной ткани. Такие конструкции намного легче металлических и пластиковых. Лайтбоксы из металла самые дорогостоящие. Каркас делают из профильной трубы, а боковины обшивают сталью. После этого конструкция покрывается антикоррозийной краской. Такой подход позволяет продлить эксплуатационный срок лайтбокса.

Основные типы подсветки

бескид-подсветка

Чтобы лайтбокс был более эффективным, в нем предусмотрена подсветка. Она может быть торцевой или фронтально. В качестве источника света выступают светодиоды, неоны или люминесцентные лампы. Чаще всего используются последние — они стоят недорого и просто монтируются. Но работают они не более года при высоком энергопотреблении. Более энергоэкономный неон — он долговечный и дорогостоящий. Самым оптимальным источником света для такой рекламной конструкции считаются светодиоды.