Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Светодиодные вывески очень популярны в качестве эффективных и экономичных конструкций наружной рекламы. Среди их огромного разнообразия всегда можно найти и заказать двух-, трех- и четырехцветные варианты. В первом случае можно с помощью рекламного продукта отобразить простые действия — например, переключить с одной линии питание на другую или продемонстрировать индикацию изменения уровня сигнала. Во втором случае есть возможность использовать три базовых цвета — красный, синий и зеленый. Это — отличный вариант для создания больших мониторов с отображением реальной картинки, так как смешение главных цветов дает практически весь спектр существующих оттенков. Четырехцветные светодиоды более редкое явление при производстве наружной рекламы. К трем основным цветам в этом случае добавляется еще и желтый, что увеличивает возможности использования.

светодиодная вывеска

Основные типы светодиодной подсветки

Цена на светодиодные вывески в последние годы постоянно снижается, что делает их еще более востребованными и популярными. Сверхяркие и ультраяркие светодиоды обычно имеют  прозрачный корпус. Для увеличения их яркость, в один корпус помещают несколько кристаллов с одним цветом. На величине яркости отражается угол излучения. Если он большой (120-140 градусов), то свет получается рассеянным. Но есть светодиоды узконаправленные — это лазеры или лазерные диоды. Все эти свойства и качества учитываются специалистами при разработке и создании вывески определенного образца.

Довольно эффективными себя зарекомендовали led-вывески. В них применяется один из трех основных типов диодных конструкций:

  • модули;
  • ленты;
  • кластеры.

У каждого типа свои задачи, каждый из них в большей степени подходит для одной из рекламных конструкций. Так, для экстерьерной рекламы стоит выбирать только модули, а для интерьерной — кластеры и ленты. В редких случаях еще можно в качестве элемента “наружки” встретить герметичную светодиодную ленту премиум-класса.

светодиоды и реклама

Преимущества светодиодов для наружных рекламных вывесок

Светодиодная реклама очень популярна и нравится заказчикам. Этому есть объяснение — неоспоримые преимущества светодиодов:

  • экономичность — подсветка вывесок в таком формате “съедает” намного меньше средств — в среднем в 20 раз меньше, чем неоновые или люминесцентные лампы;
  • надежность — светодиоды не замыкают при попадании влаги и не бьются, не перегорают из-за нестабильности напряжения в сетях, что нельзя сказать о других видах подсветки наружной рекламы;
  • долговечность — такие источники света способны работать более 4 лет без перерыва (это 5000 часов). При перегорании одного диода внешний вид всей конструкции не страдает и ремонт вывесок по этому поводу заказывают в редком случае;
  • яркость — вывеска с LED-модулем заметны в любую погоду и на большом расстоянии;
  • безопасность — эти элементы не могут стать причиной возгорания. Диоды потребляют 12 Вт, что исключает замыкания цепи и вероятность возникновения пожара.

светодиодная реклама в интерьере

Крутая световая рекламная вывеска, лайтбокс, объемные буквы или крышная установка, интерьерные рекламные элементы, выполненные с применением светодиодов, прослужат вам верой и правдой длительный период, не создавая дополнительных проблем и не нуждаясь в средствах на ремонт и обслуживание.