Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

При помощи самых известных рекламных агентов и маркетологов, мы составили список самых известных рекламных компаний 21 века. Глядя на данный список можно заметить, какие компании имеют сильный голос и великолепную позицию, где клиент всегда готов идти на уступки компании, а также прислушиваться всему, что компания предлагает потребителю.

На самом деле существует миллион причин, почему каждая из этих компаний должна сработать и быть лидером на рекламном рынке:

  1. Dove: Campaign for Real Beauty
  2. Nike Plus
  3. The Hire. BMW Films
  4. Old Spice: The Man Your Man Could Smell Like
  5. Red Bull: Stratos
  6. Burger King. Subservient Chicken
  7. American Express: Small Business Saturday
  8. Apple: Get a Mac
  9. P&G: Thank You, Mom
  10. American Legacy: Truth

Каждая из представленных компаний обладает прекрасной прекрасной маркетинговой и рекламной системой, благодаря которым, каждый день во всем мире с марками данных компаний знакомы, и благодаря которым люди могут получать то чего они хотят.

Разумеется, сама идея или желание купить возникает не просто так, это пиар ход, маркетинговая стратегия, которая представляет внедрение рекламы. Давайте поговорим о том, чего точно нет и не будет в маркетинговой компании, которая сосредоточена на долгосрочном отношении потребителя к производителю. Пиар агенты никогда не будут внедрять пошлость и вульгарность в рекламную компанию, все будет в сосредоточено на определенном объекте или действии, который будет в качестве основы рекламной компании, никаких обнаженных людей, или намека на пошлость.

Так как в настоящее время эта тема уж больно открыта для общественности, в каких-то определенных моментах она уж больно ярко выражена. В рекламе никогда подобный контент не использовался и использоваться не будет, в частности если компания популярная, уважаемая и следит за своей репутацией. И так, маркетинговая компания в первую очередь следит за тем, чтобы продукция продавалась и была популярной.

Для этого тестируется продукция, отмечаются ее лучшие стороны, после чего обращаются за рекламой. Вся маркетинговая система и реклама строится на восхвалении того или иного продукта, при этом гарантируют качество, если это еда и напитки, то великолепный вкус, если одежда и обувь, то удобство, комфорт и долговечность.