Подсчитать точное количество лет нашей планете так и не удалось. Средний расчет который был сделан учеными составил 4,543E9 лет. При этом наша планета развивается с каждым годом и изменяется. Если затронуть географические аспекты, то можно заметить, как практически 90% воды, превратились в еще 20% суши, в итоге, 70 % воды и 30 суши стали для нас домом, который мы заселили порядка 200 тысяч лет тому назад, как и что стало причиной нашего появления, версий зачастую бывает предостаточно, и все новые версии, открытия, хотя точного ответа на этот вопрос нет.
И тем не менее человек за это время вырос, не только в ментальном плане, или в каких-то рамках цивилизованности, культуры, но также выросла его умственная активность, способности в реализации различных идей. Если бы человек прошлого попал в наше время, он бы обезумел от таких открытий. На самом деле мир за все это время сильно изменился. Изменился уклад, сейчас человеку проще пойти в магазин и купить полуфабрикат и приготовить на скорую руку себе еду, убирать тоже можно не каждый день, так как дома стали строиться теплоустойчивые, полностью закрытие, способные защитить от ветров, ливней, и зверей, если это понадобится.
Изменился стиль жизни, человеческая роль возросла, теперь мы главные на этой планете и делаем все для того, чтобы жизнь была лучше, убирая из нее лишнее, вроде мытья посуды, стирки, уборки. В основном работает робототехника, облегчающая жизнь, полуфабрикаты, которые экономят время на готовку пищи. Каждый из нас делает свое дело, привнося в мир определенную частичку побуждающую к порядку. Но все это богатство, которое развивается и приносит определенный доход владельцам фирм, посредством которых происходит оборот продукции, мы получаем новшества, или довольствуемся старой, но такой любимой, качественной продукцией.
Однако в реализации продукции, товаров и услуг огромную роль сыграла реклама. без ее участия, все что выходило бы на рынок потребителей, было бы лишено внимания. реклама по сути обращает внимание аудитории, на тот или иной товар, услугу. Ее роль, привлечь внимание, создать потребителю базу информации, на которую тот может упереться, и приблизить потребителя к производителю и продукции.