Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Опытные специалисты в области рекламного бизнеса знают, как важно правильно организовать рекламу, открывая кафе или ресторан, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Грамотно построенная рекламная кампания поможет привлечь клиентов. Но для этого первым делом следует побеспокоиться о наружном оформлении заведения, разработать корпоративный стиль, выбрать цвет, создать логотип, придумать слоган. Такая точка услуг должна быть “аппетитной”.

щит для ресторана

Правильное наружное оформление — залог успеха

Можно заказать отдельно вывеску или лайтбокс со штендером и объемными буквами. Но стоит выбрать комплексный подход — это выгодно по степени эффективности конечного результата, простоты и с экономической точки зрения — можно существенно сократить бюджет, получить приятную скидку. При этом заведение окажется оформленным гармонично и стильно. Существует проверенный перечень рекламных конструкций, которые принесут ожидаемый результат, позволят стать успешным предприятием. Это:

  • световая и оригинальная вывеска на фасад — можно использовать сочетание объемных световых букв с прорезными в подложке или с псевдообъемными. Лучший результат дает динамическая, светодиодная или контуражная подсветка;
  • фигурные крупные лайтбоксы;
  • облицовка фасада — заведения внутри и снаружи должно быть оформленным в одной цветовой гамме, в одном стиле. Это помогает сформировать позитивный имидж, создать доверительный образ. Для облицовки обычно используют АКМ. Иногда здание по периметру оклеивают светодиодной или неоновой лентой;
  • торцевые лайтбоксы — перпендикулярное размещение имеет ряд преимуществ — оно не может остаться незамеченным и позволяет существенно расширить охват аудитории;
  • оклейка витрин — выбираем фирменный стиль, что подарит определенный шарм кафе или ресторану;
  • штендеры — эту мобильную и компактную конструкцию можно ставить куда угодно, при необходимости переносить. На них можно размещать информацию о специальных предложениях — например, о скидках на бизнес-ланч. Также стоит указать цены на фирменные блюда из вашего меню;
  • акрилайты — это световые панели с креативной надписью или логотипом. Такая конструкция служит и украшением, и информационным носителем, и светильником. Разместить акрилат можно за барной стойкой, на окнах или на стенах.

вывеска кафе

Комплексный подход к изготовлению интерьерной/экстерьерной рекламы предполагает заказ табличек «График работы», «Открыто/Закрыто», различные навигационные носители информации, например, указатель, как пройти в туалет или детскую комнату с аниматорами.

Типы интерьерной рекламы

Фигурный лайтбокс на барную стойку будет выглядеть эффектно и может позитивно сказаться на всей репутации заведения. Стильные неоновые надписи на стенах, разбавленные фотографиями клиентов, которые размещали их в социальных сетях, вызовут интерес посетителей. Это подстегнет их делать следующие фото и дальше бесплатно пиарить заведение.

ресторан - вывеска

Имиджевые картины и подвесные светильники в современном интерьере кафе и ресторанов   должны вписываться в их общую атмосферу. Стоит уделить внимание изделиям из акрила — салфетницам, буклетницам, оформлению барной стойки световыми элементами, продумать дизайн стеллажей, стоек, витрин. В таком виде стеллажи и стойки превращаются в оригинальные элементы интерьера.