Успешная реклама может быть успешной только тогда, когда она имеет большое влияние на аудиторию покупателей. Сложно сказать, на что именно обращают внимание потребители, на заголовки, цвета или картинки, а может все и разом. Опрашивая людей на тему, на что они в первую очередь обращают свое внимание, мы заметили, что люди, разнятся в ответах, то есть для кого-то важен цвет фона, для кого-то рисунок или изображение, кто-то просто смотрит в сторону и пожирает взглядами все что может быть взору знакомо.
На самом же деле есть три правила, делающие рекламу уникальной, востребованной и привлекающей взоры. Эти правила распространяются на три главные вещи в рекламе, а именно на:
- заголовки
- общая расцветка баннера
- картинка и его качество
Начнем пожалуй с первого правила касаемого заголовков. Этот момент в рекламе не должен занимать много места на баннере. Заголовок должен быть в меру маленьким и в меру крупным. Должен быть понятным и в тоже время касаться должен темы рекламы, чтобы с первых так сказать слов было понятно о чем идет речь. Заголовок должен выделяться, но не слишком и он должен быть запоминаемым.
Расцветка баннера тоже играет не менее важную роль, ведь как выяснилось большинство обращает внимание на цвет. Цвет может быть солнечным и ясным, он особенно привлекает в серые будние дни. Однако в летнее время цвета должны быть приглушенными. Цвет подбирайте с акцентом на товар и как товар будет на том или ином фоне смотреться.
Картинка или изображение особо бросается в глаза благодаря качеству. Никаких особых внушительных размеров такой объект не должен быть, также как и миниатюрным изображение не должно быть. Изображение как и заголовок должно относиться к рекламе и передаваемой информации.