Не так давно властями Ростова было принято положение в регулировании различных рекламных конструкций в черте города. В этом контексте было принято решение улучшить внешний облик и исключить лишние рекламные конструкции, упорядочив их размещение. Данная информация была предоставлена на официальном сайте с целью проинформировать заинтересованные компании в актуальном состоянии дел.
В первую очередь, в свете вводимых изменений стоит упомянуть о появлении своеобразных рекламных зон в радиусе города. К первой такой зоне относится историческая часть города, охватывающая некоторую центральную часть и главные ее улицы. Наружная реклама в данной части не должна превышать определенных рамок, что значительно ограничивает ее применение. Ко второй зоне относится оставшаяся территория центра, третья же охватывает остальную часть города. Установленные максимальные рамки рекламных сообщений в трех зонах составляют 6, 10 и 75 квадратных метров соответственно.
Также существуют и определенные требования к дизайну предлагаемой рекламы, особенно это касается исторической части города. В этом ключе должны соблюдаться определенные концепции, соответствующие тому или иному облику, гармонировать с окружением и не портить внешний облик данных улиц. Такой процесс достаточно сложен, поскольку приходится координировать размещение и дизайн рекламной информации через специальный департамент. Похожие положения, с учетом специфики каждого отдельного города, существуют уже в Москве и Санкт-Петербурге, в каждом из них свои правила регулирования, однако все они сводятся к общему стремлению к созданию эстетического внешнего вида города.