Акрилайт представляет собой относительно новый тип световой рекламы. В некоторых случаях эти конструкции удачно соперничают с лайтбоксами, в отдельных — заменяют эти громоздкие и тяжелые сооружения. Особенно высоко оценили акрилайты создатели интерьерной рекламы. Кроме этого они нашли применение в составе систем визуальной навигации.
Принцип работы и конструктивные особенности
Характеризуя акрилайты стоит отметить, что толщина этого светового носителя составляет всего 1-1,5 см. За счет небольшого веса световых панелей отпала необходимость в металлическом каркасе. Если говорить о материале для изготовления такой рекламной конструкции, то это понятно из ее названия — акрил — это органическое стекло. Кроме этого предполагается наличие торцевой подсветки, для которой нужен специальный профиль. Также в состав конструкции входят светодиодная лента и слайдер для ленты.
На оргстекло с помощью лазерной или механической гравировки наносится рекламное сообщение, изображение. К основе с одного или двух концов (все зависит от назначения и конструкции изделия) крепится специальный алюминиевый профиль со слайдером. Он помогает организовать световой эффект. В профиль помещают светодиодную ленту любого цвета, что позволяет подсветить рекламную площадь светом выбранного оттенка. При этом выгравированное изображение оказывается выгодно подчеркнутым и более заметным.
Чтобы бренд был более узнаваемым и для повышения степени запоминаемости, опытные рекламщики используют динамические световые эффекты. Так, например, контроллеры обеспечат смену цветов или мерцание изображения. В некоторых случаях гравировку заменяют самоклеющейся пленкой. Этот материал отлично пропускает свет, служит базой для создания многоцветных макетов. Есть большой простор для экспериментов с формами изделий за счет того, что оргстекло поддается простой обработке на лазерном оборудовании. Такой разнообразный подход позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей, посетителей, клиентов.
Преимущества акрилайтов
Рекламные конструкции акрилайт имеют ряд достоинств — это:
- компактный размер;
- бюджетность изготовления;
- долговечность;
- прочность;
- универсальность — использование, как снаружи, так и внутри.
Сфера применения
Такие конструкции наружной рекламы для интерьерного применения размещают под потолком с помощью специальных подвесок. С помощью дистанционных держателей их устанавливают на столах или на стенах. При этом они опираются на «ножки» из оргстекла. Они нашли широкое применение в самых разнообразных сферах. Их можно встретить в:
- холлах крупных бизнес-центров;
- ресторанах и кафе;
- банках;
- салонах красоты;
- аптеках;
- автосалонах.
С помощью акрилайтов рекламируют услуги и товары, продукты. Такие конструкции используются в качестве навигационных указателей. Кроме этого они подходит для презентации специальных предложений. Красиво и стильно выполненные информационные конструкции часто являются дополнительным украшением интерьера.