Многим, наверное, из нас во время праздников нравится та самая атмосфера многообразия красок, скидок и распродаж, а также безумного ажиотажа по поводу праздников, какие блюда будут подаваться к столу, какие наряды будут одеваться и так далее. Стоит также согласиться с тем, что во время праздников преображается и уличная реклама. Во многом именно она создает настроение, праздничное настроение, которое побуждает нас идти в магазины, чтобы купить различные товары.
На новогодние праздники эти рекламные объекты то и дело настраивают нас на праздник, в каждом объекте которых можно встретить символ елки, снежинки, сладостей, подарков и Санты Клауса. Хорошо и качественно созданная реклама, располагающая к себе, привлечет не только большое количество внимания, но также побудит купить товары, предлагающие к потреблению. Компания полного цикла «Гравитация» оказывает услуги в области создания и размещения уличной рекламы, на всех рекламных носителях. К таким носителям можно отнести световые короба, вывески, щиты, штендеры, рекламу в транспорте, световые установки, сити-форматы, скроллеры и многое другое.
Давайте по каждому рекламному объекту пройдемся и выясним, какую роль тот или иной объект играет в наружном продвижении.
Рекламный щит, или как его часто называют магистральный щит – это отдельно стоящая конструкция, которая имеет одну и две рабочие стороны. Стоит щит на собственной опоре, одной ножке, и размещается вдоль дорог, трасс. Такая конструкция чаще всего используется для создания масштабных рекламных компаний. Существует несколько размеров магистральных щитов. Чаще всего встречается щит размером 3х6, однако существуют и более объемные щиты, их называют суперсайтами. Такие конструкции разы больше щита, и самыми стандартными размерами выделяются щиты 5х15, и 5х10. Подсвечиваются такие конструкции в ночное время обычно при помощи специальных прожекторов.
Световые короба и световые вывески – это конструкции стабильно используемые в городах на улицах, при этом не только снаружи, но и внутри здания. Такого плана изделия помогают сделать рекламное сообщение ярким, привлекающим внимание окружающих. Яркие оттенки, привлекательный внешний вид, позволяет собрать большую аудиторию потенциальных покупателей. Разумеется, вывеска и световой короб – не совсем рекламные изделия, однако, они, как и реклама притягивают к себе взгляды и увеличивают спрос.
Панель-кронштейн – этого рекламного объекта не было в списке, хотя очень часто используется и этот объект продвижения. Этот объект обладает одним рекламным полем, с боковым креплением, который крепится к стене, мачте или на собственной опоре. Может устанавливаться в любом удобном и разрешенном для него месте. Разрешение на установку, в том или ином месте дается после того, как уже приняли решение каких размеров будет тот или ной панель-кронштейн.
Штендер – это переносная конструкция, которая представляет собой одну и двустороннюю рекламную поверхность, на которой может крепиться баннер с рекламой, а выбирая поверхность с эффектом меловой доски, можно писать информацию и по случаю менять ее в любую другую, в зависимости от желания.
Реклама на транспорте – относительно недолгий вид рекламного продвижения, однако популярность такой рекламы, сделала данный вид продвижения востребованным. Стремительный рост и увеличение прибыли, которую приносит данный объект продвижения, позволил сделать такой объект продвижения, очень востребованным компаниям рекламного размещения. Такая реклама позволяет задать настроение и делает продукцию узнаваемой.
Сити-форты – это отдельно стоящие конструкции, меньшего размера по сравнению с щитами, размещаются в самых различных местах, на остановках, в павильонах и так далее. Выполнены такие конструкции в виде двухстороннего короба, который подсвечивается с помощью внутренних ламп. Данные носители рекламной информации в первую очередь предназначены для передачи информации для пешеходов, а также пассажиров транспортных средств. Такие изделия мало замечены водителями транспортных средств, однако пешеходами, пассажирами и ожидающими транспорт всегда замечены.