Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многим, наверное, из нас во время праздников нравится та самая атмосфера многообразия красок, скидок и распродаж, а также безумного ажиотажа по поводу праздников, какие блюда будут подаваться к столу, какие наряды будут одеваться и так далее. Стоит также согласиться с тем, что во время праздников преображается и уличная реклама. Во многом именно она создает настроение, праздничное настроение, которое побуждает нас идти в магазины, чтобы купить различные товары.

На новогодние праздники эти рекламные объекты то и дело настраивают нас на праздник, в каждом объекте которых можно встретить символ елки, снежинки, сладостей, подарков и Санты Клауса. Хорошо и качественно созданная реклама, располагающая к себе, привлечет не только большое количество внимания, но также побудит купить товары, предлагающие к потреблению. Компания полного цикла «Гравитация» оказывает услуги в области создания и размещения уличной рекламы, на всех рекламных носителях. К таким носителям можно отнести световые короба, вывески, щиты, штендеры, рекламу в транспорте, световые установки, сити-форматы, скроллеры и многое другое.


Давайте по каждому рекламному объекту пройдемся и выясним, какую роль тот или иной объект играет в наружном продвижении.

Рекламный щит, или как его часто называют магистральный щит – это отдельно стоящая конструкция, которая имеет одну и две рабочие стороны. Стоит щит на собственной опоре, одной ножке, и размещается вдоль дорог, трасс. Такая конструкция чаще всего используется для создания масштабных рекламных компаний. Существует несколько размеров магистральных щитов. Чаще всего встречается щит размером 3х6, однако существуют и более объемные щиты, их называют суперсайтами. Такие конструкции разы больше щита, и самыми стандартными размерами выделяются щиты 5х15, и 5х10. Подсвечиваются такие конструкции в ночное время обычно при помощи специальных прожекторов.


Световые короба и световые вывески – это конструкции стабильно используемые в городах на улицах, при этом не только снаружи, но и внутри здания. Такого плана изделия помогают сделать рекламное сообщение ярким, привлекающим внимание окружающих. Яркие оттенки, привлекательный внешний вид, позволяет собрать большую аудиторию потенциальных покупателей. Разумеется, вывеска и световой короб – не совсем рекламные изделия, однако, они, как и реклама притягивают к себе взгляды и увеличивают спрос.

Панель-кронштейн – этого рекламного объекта не было в списке, хотя очень часто используется и этот объект продвижения. Этот объект обладает одним рекламным полем, с боковым креплением, который крепится к стене, мачте или на собственной опоре. Может устанавливаться в любом удобном и разрешенном для него месте. Разрешение на установку, в том или ином месте дается после того, как уже приняли решение каких размеров будет тот или ной панель-кронштейн.


Штендер – это переносная конструкция, которая представляет собой одну и двустороннюю рекламную поверхность, на которой может крепиться баннер с рекламой, а выбирая поверхность с эффектом меловой доски, можно писать информацию и по случаю менять ее в любую другую, в зависимости от желания.
Реклама на транспорте – относительно недолгий вид рекламного продвижения, однако популярность такой рекламы, сделала данный вид продвижения востребованным. Стремительный рост и увеличение прибыли, которую приносит данный объект продвижения, позволил сделать такой объект продвижения, очень востребованным компаниям рекламного размещения. Такая реклама позволяет задать настроение и делает продукцию узнаваемой.


Сити-форты – это отдельно стоящие конструкции, меньшего размера по сравнению с щитами, размещаются в самых различных местах, на остановках, в павильонах и так далее. Выполнены такие конструкции в виде двухстороннего короба, который подсвечивается с помощью внутренних ламп. Данные носители рекламной информации в первую очередь предназначены для передачи информации для пешеходов, а также пассажиров транспортных средств. Такие изделия мало замечены водителями транспортных средств, однако пешеходами, пассажирами и ожидающими транспорт всегда замечены.