Сегодня в Америке к примеру, популярно носить пушистые тапочки, больше похожие на домашние тапочки, с любым нарядом, будь то платье или спортивный костюм. Такие тапочки для многих потребителей позволяют создать красивый для них аутфит, однако для российского жителя такая обувь выглядит несколько странно, во-первых, в России холоднее, даже в летний период, поэтому тапочки такие нашими погодными условиями не годятся, так еще и для российского жителя такой вид обуви неприемлем для ношения в городе. Во-вторых, такой вид обуви не вызывает симпатий у нашего народа, и пока что не вселяет людям уверенность в то, что такая обувь будет популярной.
Однако пока что-либо начинает быть популярным в Европе и Америке, мы донашиваем старые вещи, которые уже вышли из моды или совсем скоро выйдут из моды. Поэтому может быть такие тапочки и будут в скором времени популярными в нашей стране, и станут пользоваться спросом, когда там они уже перестанут быть чем-то очень популярным, как сегодня. Теперь самое главное, как разносится информация о том или ином виде товара, при помощи каких манипуляций? В Америке – это в первую очередь звезды и наш всеми знакомый Инстаграм. Звезды ищут новые модные тенденции, порой сами их создают, а кумиры пытаются им подражать, так появляется новая мода, и постепенно приходит она в другие страны мира. Посредством интернета сегодня передается огромное количество информации о том или ином продукте, чаще всего посредством Инстаграм и Ютуба.
Интернет – маркетинг, влияние и концепция
Благодаря интернету многочисленные компании позволили себе получить большую аудиторию потребителей. Интернет сегодня для нас заменяет всех родных и близких, друзей и коллег. ПО большому счету больше половины людей всего земного шара сидят в интернете, читают рецепты блюд, слушают музыку, смотрят фильмы или общаются в социальных сетях. Многие компании распространяют якобы о себе информацию посредством зарегистрированных социальных пользователей.
Пользователь на своей страничке может выставить фотографии чая, кофе, средств для чистки зубов, а все посетители странички пользователя будут наблюдать как пользователь живет, как и где одевается, чем пользуется. Чаще всего задействуют в социальных сетях тех людей, которые уже получили свою армию поклонников, это могут быть звезды, чьими страницами управляют опытные профессионалы, или сами звезды, или блогеры, которые посредством своих видеороликов или фото в Инстаграме получили армию поклонников.
Заказчики, которые оплачивают услуги блогеров, или выдают бесплатно продукцию своей компании, как бы рассчитывают на то, что продукция будет замеченной хотя-бы той группой людей, которые уже находятся в качестве фанатов и подписчиков. В таком случае интернет-маркетинг является очень положительным и результативным средством продвижения.
Взаимосвязь, наружной, телевизионной и интернет-рекламой
Взаимосвязь между всеми сферами продвижения в первую очередь соответствует тому, что все это реклама. Не важно, как она подается, все это реклама и выполняет она одно действие, распространяет информацию всеми возможными способами. Задействование каждой сферы продвижения, позволяет компании подняться ввысь, получая стабильный доход и позволяя компаниям развиваться в дальнейшем. Если использовать только наружную рекламу эффект будет, но небольшой, а только в той части области, где собственно расположена реклама. Возможно ее увидят тысячи, десятки тысяч, при помощи подключения телевизионной рекламы, увидят сотни тысяч, при помощи подключения ко всему пакету, дополнительно интернет-рекламу, ее увидят миллионы.
Конечно каждый сам выбирает, какими средствами продвижения ему пользоваться, также все зависит от бюджета компании, однако постепенно, с прибылью, стоит все-таки обратиться к большему числу продвигаемых средств, так как именно они помогут сделать продукцию запоминаемой и востребованной, причем не только в вашем городе, стране, но возможно во всем мире.
Интернет-реклама обладает своим влиянием, наружная реклама своими характеристиками влияния, и телевизионная своими. Каждая по-своему рекламирует продукцию и по-своему влияет на потребителя и его решение купить продукт. Задействовав каждый объект продвижения, каждое средство информирования, вы можете создать большую, рекламную компанию, направленную на привлечение аудитории и получение высокой прибыли.