Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый из нас ждет отпуск, ведь это время для отдыха и развлечений. Отличный вариант – это поехать в путешествие. Для покупки тура надо воспользоваться услугами туристической фирмы.  Для того чтобы потенциальный клиент смог найти определенную компанию, она должна выделяться среди конкурентов. Для этого можно использовать наружную рекламу, с помощью которой можно общаться со своей аудиторией.

щит для турагентства

Каждая туристическая фирма может использовать самые разные форматы наружной рекламы. Главное – это качественное изготовление и надежная установка.

Световая вывеска – главный инструмент

В качестве световой вывески, используемой как на улице, так и внутри помещения, можно использовать следующие форматы:

  • Лайтбокс: рекламная сторона подсвечивается светодиодами изнутри.
  • Световой короб с буквами: информация предоставляется с помощью композитных панелей, на задней части материала используется акрил.
  • Вывеска с врезными буквами: в короб из композита врезают буквы, которые могут подсвечиваться полностью или только лицевая сторона.

Вывеска для туристического агентства способна «творить чудеса». Мы рекомендуем использовать следующие варианты рекламных носителей:

  • Объемные буквы: элементы используются по отдельности, поэтому можно создавать оригинальные дизайны, выбирать разный шрифт и комбинации, в итоге носитель будет привлекать к себе внимание.
  • Панель-кронштейн: конструкция устанавливается на торце или у входа в здание. Носитель может быть оборудован 2, 3 и более плоскостями, где можно разместить желаемую информацию. Как правило, мимо такой конструкции пройти сложно, взгляд обязательно упадет на рекламный носитель.
  • Крышные установки: крупногабаритный формат является символом успешности и надежности туроператора. Данный формат стоит недешево, но он полностью окупает себя за счет больших размеров и возможности воплотить креативные идеи в жизнь.

Вариантов рекламных вывесок для туристических фирм огромное количество. При выборе надо учитывать бюджет и цели.

Другие рекламные носители для туроператоров

Любая компания должна помогать клиентам найти их, иначе информирование теряет всякий смысл. Рекомендуется использовать навигационные знаки – это штендеры, ростовые фигуры, указатели, стелы. Носители можно использовать в непосредственной близости к объекту, так и на расстоянии.

На рынке туристических услуг, как и в другой сфере, есть конкуренция, поэтому навигационные знаки могут сыграть решающую роль, поскольку потребитель найдет вашу компанию первой среди конкурентов. Можно использовать один или сразу несколько форматов в зависимости от финансовых возможностей.

Важно быть в центре внимания

Потенциальным клиентам надо помогать найти нужный кабинет в многоэтажном здании. Без опознавательных знаков это сложно сделать. Не лишним будет предоставление дополнительной информации, для этого можно использовать брошюры, буклеты и прочее. Используя вспомогательные полиграфические инструменты, можно наладить прочную коммуникацию с целевой аудиторией и повысить уровень комфорта. Люди всегда будут пользоваться услугами компании, которая думает о них.

турагентство

Заказать наружную рекламу для турагентства можно в компании «Гравитация». Мы много лет работаем в данной сфере, поэтому знаем, как преподнести себя в выигрышном свете. Важно создать комфортные условия для сотрудничества со своей целевой аудиторией, наши специалисты знают, как это правильно сделать, при этом не потратив баснословные суммы на продвижение.