Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый из нас ждет отпуск, ведь это время для отдыха и развлечений. Отличный вариант – это поехать в путешествие. Для покупки тура надо воспользоваться услугами туристической фирмы.  Для того чтобы потенциальный клиент смог найти определенную компанию, она должна выделяться среди конкурентов. Для этого можно использовать наружную рекламу, с помощью которой можно общаться со своей аудиторией.

щит для турагентства

Каждая туристическая фирма может использовать самые разные форматы наружной рекламы. Главное – это качественное изготовление и надежная установка.

Световая вывеска – главный инструмент

В качестве световой вывески, используемой как на улице, так и внутри помещения, можно использовать следующие форматы:

  • Лайтбокс: рекламная сторона подсвечивается светодиодами изнутри.
  • Световой короб с буквами: информация предоставляется с помощью композитных панелей, на задней части материала используется акрил.
  • Вывеска с врезными буквами: в короб из композита врезают буквы, которые могут подсвечиваться полностью или только лицевая сторона.

Вывеска для туристического агентства способна «творить чудеса». Мы рекомендуем использовать следующие варианты рекламных носителей:

  • Объемные буквы: элементы используются по отдельности, поэтому можно создавать оригинальные дизайны, выбирать разный шрифт и комбинации, в итоге носитель будет привлекать к себе внимание.
  • Панель-кронштейн: конструкция устанавливается на торце или у входа в здание. Носитель может быть оборудован 2, 3 и более плоскостями, где можно разместить желаемую информацию. Как правило, мимо такой конструкции пройти сложно, взгляд обязательно упадет на рекламный носитель.
  • Крышные установки: крупногабаритный формат является символом успешности и надежности туроператора. Данный формат стоит недешево, но он полностью окупает себя за счет больших размеров и возможности воплотить креативные идеи в жизнь.

Вариантов рекламных вывесок для туристических фирм огромное количество. При выборе надо учитывать бюджет и цели.

Другие рекламные носители для туроператоров

Любая компания должна помогать клиентам найти их, иначе информирование теряет всякий смысл. Рекомендуется использовать навигационные знаки – это штендеры, ростовые фигуры, указатели, стелы. Носители можно использовать в непосредственной близости к объекту, так и на расстоянии.

На рынке туристических услуг, как и в другой сфере, есть конкуренция, поэтому навигационные знаки могут сыграть решающую роль, поскольку потребитель найдет вашу компанию первой среди конкурентов. Можно использовать один или сразу несколько форматов в зависимости от финансовых возможностей.

Важно быть в центре внимания

Потенциальным клиентам надо помогать найти нужный кабинет в многоэтажном здании. Без опознавательных знаков это сложно сделать. Не лишним будет предоставление дополнительной информации, для этого можно использовать брошюры, буклеты и прочее. Используя вспомогательные полиграфические инструменты, можно наладить прочную коммуникацию с целевой аудиторией и повысить уровень комфорта. Люди всегда будут пользоваться услугами компании, которая думает о них.

турагентство

Заказать наружную рекламу для турагентства можно в компании «Гравитация». Мы много лет работаем в данной сфере, поэтому знаем, как преподнести себя в выигрышном свете. Важно создать комфортные условия для сотрудничества со своей целевой аудиторией, наши специалисты знают, как это правильно сделать, при этом не потратив баснословные суммы на продвижение.