Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если вы зашли на данную статью, значит вы не знаете как оформить витрину в этом году или ищите свежие идеи для создания супер яркой и интересной витрины. Мы собрали 5 самых интересных решений для вас и готовы рассказать, какие из них чем славятся и что делает витрину продаваемой? 

Витрины и их особенности продаж 

Витрина это такая же наружная реклама, как и любой другой объект продвижения, только витрина располагается внутри здания, и имеет прозрачную стенку, для того, чтобы все что внутри помещения было видно проходящим и проезжающим людям, если конечно же здание с магазином, кафе или какая-либо компания расположена у дороги. Подобный маркетинговый инструмент всегда притягивал огромное число потребителей, за счет оригинального дизайна и интересных товаров, которыми располагает магазин, компания. 

ТОП 5 витрин 2019

  1. Использование  интересных, смешных деталей.
    За последнее время стало актуальным использование необычных манекенов, либо каких-то смешных деталей, дополняющих их. И пускай одежда просто изумительная на них, эти смешные детали, или необычные элементы, придают уникальности стилю, даже если в ней нет ничего особенного. Простые брюки, красивые, но ничего уникально, но на манекене они создают особую историю, которая так нравится потребителям. В данном случае манекены были использованы обычные и просто декоративная деталь в виде вязанной головы и рук, стала интересным дополнением для рекламной витрины.
  2. Глобализация
    Это когда используешь все в больших размерах. Например, огромный гриб, или огромную бутылку вина, если это винный магазин, или как в случае с ателье — огромные ножницы и метр, смотрится эффектно, ярко и привлекает внимание. Сразу понятно, что это за здание, к чему оно относится и насколько интересен дизайн.
  3. Натуральность
    Тренд стал популярен еще в 2000-х годах. Натуральность показывает отрывок из какой-либо сценки, которая может произойти с вами в любой отрывок жизни, вы на пляже в купальнике, вы в ресторане в красивом вечернем платье, вы у алтаря в потрясающем свадебном платье с женихом, вы зимой с другом с красивых куртках и дизайнерской одежде. Вполне себе реально, актуально, и сразу понятно, как это будет выглядеть на вас в тот или иной период времени.
  4. Эффект гламура
    В формате гламур приняты краски, глянец, стразы, блестки, и при этом все должно быть в пределах разумного. Как вам такой вариант с эффектной леди и девушкой на побегушках с море пакетов, и блестками, которые как бы говорят ты звезда. Это точно привлекает внимание, и витрина сразу же приобретает нереальный эффект, на фоне которой можно сделать даже пару селфи, а нам это и нужно, ведь чем больше распространена информация, даже через сеть, тем лучше.
  5. Формат — фантазия

Здесь точно вы не увидите бренд с той стороны с которой он себя презентует. Формат фантазия представляет собой набор каких-либо фантазий, которые интригуют, интересуют, привлекают, но совсем не относится к специфики бренда и в общем-то к бренду. И тем не менее, такой формат тоже вошел в 5-ку самых интересных решений по оформлению витрин.