Если вы зашли на данную статью, значит вы не знаете как оформить витрину в этом году или ищите свежие идеи для создания супер яркой и интересной витрины. Мы собрали 5 самых интересных решений для вас и готовы рассказать, какие из них чем славятся и что делает витрину продаваемой?
Витрины и их особенности продаж
Витрина это такая же наружная реклама, как и любой другой объект продвижения, только витрина располагается внутри здания, и имеет прозрачную стенку, для того, чтобы все что внутри помещения было видно проходящим и проезжающим людям, если конечно же здание с магазином, кафе или какая-либо компания расположена у дороги. Подобный маркетинговый инструмент всегда притягивал огромное число потребителей, за счет оригинального дизайна и интересных товаров, которыми располагает магазин, компания.
ТОП 5 витрин 2019
- Использование интересных, смешных деталей.
За последнее время стало актуальным использование необычных манекенов, либо каких-то смешных деталей, дополняющих их. И пускай одежда просто изумительная на них, эти смешные детали, или необычные элементы, придают уникальности стилю, даже если в ней нет ничего особенного. Простые брюки, красивые, но ничего уникально, но на манекене они создают особую историю, которая так нравится потребителям. В данном случае манекены были использованы обычные и просто декоративная деталь в виде вязанной головы и рук, стала интересным дополнением для рекламной витрины. - Глобализация
Это когда используешь все в больших размерах. Например, огромный гриб, или огромную бутылку вина, если это винный магазин, или как в случае с ателье — огромные ножницы и метр, смотрится эффектно, ярко и привлекает внимание. Сразу понятно, что это за здание, к чему оно относится и насколько интересен дизайн. - Натуральность
Тренд стал популярен еще в 2000-х годах. Натуральность показывает отрывок из какой-либо сценки, которая может произойти с вами в любой отрывок жизни, вы на пляже в купальнике, вы в ресторане в красивом вечернем платье, вы у алтаря в потрясающем свадебном платье с женихом, вы зимой с другом с красивых куртках и дизайнерской одежде. Вполне себе реально, актуально, и сразу понятно, как это будет выглядеть на вас в тот или иной период времени. - Эффект гламура
В формате гламур приняты краски, глянец, стразы, блестки, и при этом все должно быть в пределах разумного. Как вам такой вариант с эффектной леди и девушкой на побегушках с море пакетов, и блестками, которые как бы говорят ты звезда. Это точно привлекает внимание, и витрина сразу же приобретает нереальный эффект, на фоне которой можно сделать даже пару селфи, а нам это и нужно, ведь чем больше распространена информация, даже через сеть, тем лучше. - Формат — фантазия
Здесь точно вы не увидите бренд с той стороны с которой он себя презентует. Формат фантазия представляет собой набор каких-либо фантазий, которые интригуют, интересуют, привлекают, но совсем не относится к специфики бренда и в общем-то к бренду. И тем не менее, такой формат тоже вошел в 5-ку самых интересных решений по оформлению витрин.