Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Все виды наружной рекламы можно разделить на несколько группы, причем разделить их можно по типу используемых конструкций. Такое разделение необходимо, во-первых, чтобы правильно определить сложность и соответственно стоимость монтажных работ, во-вторых, правила размещения и возможно такой пункт, как долговечность.

Исходя из этого, можно отметить следующие группы конструкций:

  • Отдельно стоящие.
  • Размещаемые на фасадных поверхностях зданий.
  • Транзитные рекламные конструкции.
  • Временные изделия, которые еще называются передвижными.

Выбор интересующей конструкции полностью зависит от финансов и собственно предпочтений. По сути это первый шаг, который необходимо сделать при планировании запуска наружной рекламы. Только вот как сделать этот выбор?

Что мы знаем о подобной рекламе, какие у нее плюсы и минусы, как проводится мониторинг площадок, как определяется формат и выбирается макет, как разрабатывается дизайн? Всего этого клиенту – рекламодателю, не знать, а потому ему тяжело сделать выбор в пользу того или иного рекламного объекта.

Отдельно стоящие конструкции

Давайте немного поговорим о отдельно стоящих конструкциях. Они возводятся специально для организации маркетинговых целей. Как правило, такие конструкции принадлежат исключительно рекламным агентствам, которые сдают как бы в аренду то или иное место для продвижения своей компании, бренда, марки. К таким конструкциям можно отнести:

  • щиты;
  • пиллары;
  • крышные установки
  • скроллерные установки;
  • Брандмауэры и суперсайты.

Говор на аренду подобного отдельно стоящего рекламного объекта, составляется на 1 месяц минимум. То есть арендуется такое изделие на месяц и более. Меньше месяца арендовать не получится. Тогда лучше купить переносные конструкции, или даже арендовать такую конструкцию, тогда для вас это вовсе копейки выйдут.

Что касается материалов, используемых для проработки отдельно стоящих конструкций, то здесь в первую очередь приобретается баннер, а для него соответственно требуется баннерная ткань или специальная бумага, самоклеящаяся пленка для скроллеров, или винил. Материалы для создания баннера, то есть для изделия, размещающегося на конструкции для привлечения внимания выбирается с учетом конструкции и погодных условий. Без баннера – конструкция остается неприметной, она хоть и является ключевой, все таки баннер в конечном итоге все решает.