Наружная реклама предполагает использование ярких рисунков и стильных, впечатляющих, и естественно уникальных заголовков, которые притягивают взгляды. Однако не все понимают, что реклама того или иного типа не всегда может быть выгодна и полезна в глазах потребителя. В основном реклама, как бы выманивает чувства, способные у потребителя вызвать желание купить тот или иной товар и соответственно реклама становится крайне неприятной обществу.
Чтобы рекламный продукт был желаем, реклама должна быть простой, понятной, максимально конкретной и правдивой, такой чтобы у потребителя не было чувства, что его обманывают или пытаются обмануть. Для того, чтобы реклама была представлена потребителю в том самом цвете, который добивается создать дизайнер, посмотреть готовый рекламный макет, можно через определенные интерактивные сервисы, так любой заказчик сможет увидеть свою рекламу глазами потребителя. И собственно на этапе изготовления макета, можно будет уже что-либо заменить, убрать или добавить.
В задачи каждого дизайнера входит сделать креативный, качественный и результативный постер, который будет не только разносить рекламный текст и информировать, но и прекрасно сливаться с окружающей средой, как бы, не портя ландшафтный дизайн городского пространства. Однако даже опытному дизайнеру, его опыт, не всегда способен помочь. Следует учитывать не мало нюансов, в частности и определенные моменты, связанные с окружающей средой, акцент нужно делать на местность, чтобы привязать рекламу к местности, и чтобы та не слишком сильно выделялась, на общем фоне, а как бы была дополнением.
Первым делом делается фото, где будет располагаться будущая реклама, после создается макет, прекрасно вписывающийся в данное пространство, посредством компьютера можно с легкостью смоделировать, как будет выглядеть реклама в данном месте.
При проектировании объекта наружной рекламы, необходимо также учесть условия привязки местности. Чтобы проекция была максимально приближенной к реальности, фотогравируется местность в различных ракурсах, после чего фотографии сканируются и затем при помощи компьютера и различных графических программ, создается видимость того, как будет реклама выглядеть в той или иной местности. Макет рекламы, как бы накладывается на просканированный фотоснимок местности. Результат такой процедуры в конечном итоге можно посмотреть на мониторе, можно отправить заказчику, и можно распечатать. Такое действие позволяет привязать объект наружной рекламы к пространству, не ухудшая ландшафтный дизайн. Кроме того, такой процесс привязки, позволяет исключить возможные ошибки при производстве и размещении рекламного объекта на тот или иной участок, кроме того, этом макет привязки позволяет согласовать все «за» и «против» с заказчиком и органами власти.
С дизайна рекламы многое начинается, в основном важным правилом создание рекламы, является организация единого стиля. Единый стиль включает в себя общую цветовую гамму, используемую как в компании, так и в рекламе, особенно это важно при создании буклетов, плакатов, сайта и так далее. Стиль компании и стиль рекламы, должен быть идентичным. Общий стиль позволяет компанию сделать узнаваемой и запоминаемой. Для повышения эффективности наружной рекламы, текстовая и яркая палитра рекламного баннера, должна как бы всегда притягивать взгляды окружающих, а значит должна выделяться, но не слишком, чтобы не было слишком некрасивого перехода, от яркого ландшафта, к яркому баннеру. Грамотное размещение рекламы также гарантирует успех, и позволяет охватить тот или иной тип аудитории потенциальных покупателей.