Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Телевизионная реклама имеет колоссальную разницу с наружной сферой продвижения, начиная от предоставления рекламы, до ее формы. Наружная реклама выставляется на улице, на разных рекламных конструкциях, выглядит как часть уличного аксессуара, не имеет звука, в некоторых случаях картинка движется, создавая небольшой видеоролик, но такими преимуществами обладает не каждый объект рекламы в наружной среде, только определенные конструкции, вроде лед-экранов, а также движение может осуществлять скроллеры.


Телевизионная реклама передает картинку в движении, чаще всего текст проговаривается, в любом случае с каким-либо содержанием звука. Особую роль играет в телевизионной рекламе, формат общения, то есть когда реклама, как бы общается с потребителем, начиная:

«У тебя нет желания вставать с постели, силы куда-то пропали и тебе постоянно хочется спать, тогда тебе нужны витамины VITAMIN, одной таблетки в день хватает чтобы зарядить тебя порцией энергии».


После таких, казалось бы, дружелюбных слов, и действительно потери сил, хочется купить подобные витамины, сковородки, побывать на том или ином бассейне, сходить в парикмахерскую сделать прическу или что-либо еще себе сделать и купит, так как такого рода дружелюбная реклама располагает к себе и создает настрой, который быстро перерастает в потребность, и окупается достаточно быстро. Однако есть одно «НО!». Телевизионная реклама как саранча, ее много, она на каждом канале, идет продолжительное время, мешая людям посмотреть фильмы или сериалы. Более того, есть люди, которые вовсе не смотрят телевизор, не потому, что не хотят, а скорее из-за нехватки финансов или времени, тогда в силу данных обстоятельств преимущественнее всего выстраивать сотруднические отношения с рекламными компаниями занимающимися наружным продвижением.


Если телевизионную рекламу видит достаточно большое количество людей, то наружная реклама практически доступна каждому, разве что в каких-то отдаленных поселений, она не в достатке, в любом случае, реклама имеется.