Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Изучая рекламные конструкции, неволей в голове проскальзывает мысль «кто придумал этот текст?». Иной раз информация вызывает негативные эмоции, поскольку представлена не в лучшем свете.

Наружная реклама состоит из картинки и текста. И важно уделять внимание двум факторам одновременно. Нельзя за билборде разместить качественное изображение с убогим слоганом.

Рекламодатель должен иметь представление, каким параметрам должен отвечать текст. Нижеприведенные рекомендации позволят составить слоган, который будет работать на вас.

  1. Правило пары секунд

Никогда люди не будут останавливаться для прочтения мемуаров на рекламном щите. У вашего баннера есть лишь пару секунд, чтоб заценить.

  1. Один носитель = один посыл

Невозможно разместить всю информацию о компании на одном рекламном носителе. Это приведет к визуальному хаосу. На одном плакате стоит изложить главную мысль.

  1. Текст из 3-4 слов

Не стоит использовать длинные предложения. Их никто не будет читать. Важно быть конкретным и четким. Не стоит лить воду – «у нас самый большой выбор» или «мы – лучшие в своей сфере». Сейчас важно привлечь внимание к наружной рекламе.

  1. 30% плаката должен занимать текст

Если использовать маленькую картинку и длинное послание, то его просто никто не будет читать. Визуально картинка должна работать полностью. Информацию стоит изложить доступным и простым языком.

  1. Размер имеет значение!

Рекомендуется использовать крупный шрифт букв. Это позволит знакомиться с информацией с больших расстояний. Текст должен легко читаться и автомобилистами, и пешеходами.

  1. Слова-«якоря»

С помощью таких атрибутов можно «заставить» человека запомнить информацию на баннере. Нельзя использовать шаблоны и скучные слова, они давно уже не работают. Наружная реклама должна быть максимально креативной.

Мечта, бесплатно, выигрыш – все эти слова по-настоящему цепляют. Их множество!

Профессиональный подход решает многое!

Важно понимать, что человек – это не универсальный солдат, который все умеет делать. Стоит делегировать. Заказать текст для баннера можно у копирайтера с опытом в данной сфере. Можно обратиться в рекламное агентство полного цикла, которое занимается изготовлением наружной рекламы под ключ. Это позволит сэкономить и быть в курсе развития проекта на каждом этапе производства.