Изучая рекламные конструкции, неволей в голове проскальзывает мысль «кто придумал этот текст?». Иной раз информация вызывает негативные эмоции, поскольку представлена не в лучшем свете.
Наружная реклама состоит из картинки и текста. И важно уделять внимание двум факторам одновременно. Нельзя за билборде разместить качественное изображение с убогим слоганом.
Рекламодатель должен иметь представление, каким параметрам должен отвечать текст. Нижеприведенные рекомендации позволят составить слоган, который будет работать на вас.
- Правило пары секунд
Никогда люди не будут останавливаться для прочтения мемуаров на рекламном щите. У вашего баннера есть лишь пару секунд, чтоб заценить.
- Один носитель = один посыл
Невозможно разместить всю информацию о компании на одном рекламном носителе. Это приведет к визуальному хаосу. На одном плакате стоит изложить главную мысль.
- Текст из 3-4 слов
Не стоит использовать длинные предложения. Их никто не будет читать. Важно быть конкретным и четким. Не стоит лить воду – «у нас самый большой выбор» или «мы – лучшие в своей сфере». Сейчас важно привлечь внимание к наружной рекламе.
- 30% плаката должен занимать текст
Если использовать маленькую картинку и длинное послание, то его просто никто не будет читать. Визуально картинка должна работать полностью. Информацию стоит изложить доступным и простым языком.
- Размер имеет значение!
Рекомендуется использовать крупный шрифт букв. Это позволит знакомиться с информацией с больших расстояний. Текст должен легко читаться и автомобилистами, и пешеходами.
- Слова-«якоря»
С помощью таких атрибутов можно «заставить» человека запомнить информацию на баннере. Нельзя использовать шаблоны и скучные слова, они давно уже не работают. Наружная реклама должна быть максимально креативной.
Мечта, бесплатно, выигрыш – все эти слова по-настоящему цепляют. Их множество!
Профессиональный подход решает многое!
Важно понимать, что человек – это не универсальный солдат, который все умеет делать. Стоит делегировать. Заказать текст для баннера можно у копирайтера с опытом в данной сфере. Можно обратиться в рекламное агентство полного цикла, которое занимается изготовлением наружной рекламы под ключ. Это позволит сэкономить и быть в курсе развития проекта на каждом этапе производства.