Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

7365610-R3L8T8D-650-creative-ambient-ads-3-1-2Кто не знает, кто такой продавец-консультант? Наверное всем знаком такой человек, особенно заходя в какой-нибудь отдел или в магазин определенных товаров, такой человек всегда вас приветливо встретит, даст оценку выбранному вами товару и охарактеризует его.

Что касается наружной рекламы, она действует по той же схеме, правда вы не заходите в магазин и вас встречает человек, а вы ходите по улице и вам на глаза попадается какой-нибудь объект рекламной деятельности, типа рекламного щита, билборда, суперсайта и так далее. Даже если вы только взглянули на него, данный плакат сработал, в какой-то момент он просто в стрельнет вам в голову, когда вы будите что-то покупать и вы некоторые товары будите узнавать.
Некоторые говорят, что реклама портит общество, на самом деле люди и сами вправе выбирать то, чего им хочется, но если выбор делают за них- это больше привлекает. То есть никто сейчас не купит новый пылесос, если не увидит про него рекламу, или не услышит о нем из каких-либо источниках. На подсознательном уровне работает данная техника продаж, то есть, человек увидел, запомнил, купил, вот и все. Как таковых секретов в данной техники нет, правда есть свои особенности, ведь реклама может сработать, а может и нет. Все зависит от типа продвижения, от проекта и разумеется от задумки, идеи.

Идея должна быть понятной, привлекательной и доступной для всех, а это как стоит отметить довольно сложная задача. Поэтому большому штату специалистов требуется различные варианты и время на то, чтобы создать работающую рекламу для потребителей, которая впоследствии принесет заказчику прибыль.