В настоящее время светодиодные экраны часто используются в качестве наружной рекламы. Почему? Такой формат удобен в использовании, к тому же аренда рекламного места стоит относительно недорого. С помощью таких устройств можно транслировать изображения и ролики, привлекая к себе внимание каждого человека.
LED экраны – это эффективно, модно и красиво. Рекламный носитель работает на рекламодателя 24/7. Он повышает доверие потенциальных клиентов и узнаваемость компании/бренда в целом.
Преимущества и недостатки рекламной конструкции
Светодиодный экран имеет определенные плюсы:
- использование в любую погоду;
- долговечность;
- ремонтопригодность;
- привлечение внимания прохожих к рекламному сообщению;
- яркое, красочное оформление рекламы;
- быстрая окупаемость аренды рекламной площадки;
- четкое изображение видно со всех ракурсов;
- универсальное использование;
- эффектная демонстрация рекламного ролика или изображения.
Использовать светодиодный экран можно любого размера для продвижения товаров и услуг в любое время суток. В ночное время можно снижать яркость изображения для экономии электроэнергии. Это можно выполнить при помощи контроллеров.
Из недостатков можно отметить сложность с выбором места для размещения информации, поскольку рекламные конструкции в оживленных местах пользуются огромной популярностью у рекламодателей.
Выгодное инвестирование в наружную рекламу
При возможности стоит купить светодиодный экран для размещения информации. Можно оборудование и взять в аренду. Если приобрести LED экран, то вложенные средства окупятся уже в первые 12 месяцев эксплуатации. Почему? Учитывая многочисленные анализы, именно этот формат обеспечивает максимальный охват.
Независимо от времени суток рекламный контент будет в центре внимания водителей и пешеходов. Такой формат можно использовать для продвижения товаров и услуг, да и бренда в целом. В первые месяца трансляции информации увеличиваются продажи примерно на 20-30%. При креативном подходе процент может быть в 2 раза выше.
Выбор светодиодного экрана: что надо учитывать?
Сегодня производители предлагают большую линейку моделей. Разобраться в ассортименте без определенных знаний крайне сложно. Мы рекомендуем обратиться в РПК «Гравитация», которые готовы предложить оптимальный вариант для конкретной цели.
Цифровая реклама будет эффективной только в том случае, если будет правильно подобраны панели для трансляции информации. Надо учитывать следующие параметры:
- разрешение,
- яркость,
- размер,
- способ управления.
Если надо разобраться с разрешением, то надо учитывать расстояние от монитора до зрителя. Если информация должна быть видна на приличном расстоянии, то нет смысла заказывать модели с высоким разрешением. Изображение должно быть детализировано при близком контакте, когда установка панели подразумевается, например, внутри помещения.
Размеры также зависят от расстояния монитора до человека. В случае установки панели на крыше высотного здания, то стоит использовать габаритное оборудование. Иначе цифровая реклама продет мимо потенциальных клиентов. Дополнительной прибыли ждать не стоит.
Яркость – это параметр, который зависит от погодных условий и места установки. Хотите купить или взять в аренду оборудование? В первую очередь надо определиться с местом, где будет использоваться LED экран – улица или помещение. При уличном размещении надо учитывать, что на панель будут попадать солнечные лучи, поэтому яркость должна быть не менее 7000 кд/м2.
Мы рекомендуем выбирать панели, основу которых составляют светодиоды. Ими можно управлять с помощью контроллеров – регулируется яркость, меняется цвет и так далее. Надо учитывать все параметры для того, чтобы выбрать подходящий формат наружной рекламы.