Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Весомое место в наружном продвижении занимает такой объект, как – суперсайт. Он стал популярен за счет своих габаритов, а также высокой эффективности действия. Занимает приблизительно третье место в ряду часто запрашиваемых конструкций.

Сама конструкция очень напоминает рекламный щит, тоже имеет высокую опору, на которой прекрасно расположилась рабочая поверхность. Суперсайт всегда оснащен подсветкой, наружной или внутренней, чтобы в ночное время такой объект мог передавать рекламную информацию. Используемые стандарты суперсайтов от 5 Х10 до 5х12 метров. В некоторых случаях такая конструкция может занимать 5х15 метров. Это крупноформатная конструкция, намного крупнее, чем обычный рекламный щит.
Суперсайт может иметь не только одну рабочую площадку, но и две, три и даже четыре. На поверхность площадки крепится рекламный баннер, и различной информацией. Каждая конструкция наружной рекламы, способна по-своему решать поставленные задачи, суперсайт, тоже в каком-то смысле по своему решает задачу продвижения.

Из-за того, что спрос на рекламные щиты стал очень большой, и каждая компания старается заполучить данный щит в свои руки, в городе, на дорогах и магистралях таких конструкций слишком много. Реклама просто может затеряться. Чтобы выделить свою рекламу среди других, всего лишь нужно воспользоваться суперсайтом.
Суперсайт наконец стал признанным в мировой рекламной практике, как самый эффективный и результативный способ продвижения. Данная конструкция способна решить, ряд задач, а также способна провернуть комплекс мероприятий, для создания продвигаемой площадки продукции, бренда, услуг или самой компании. Как уже известно, такие конструкции размещаются только вдоль проезжей части в основном на автомагистралях.

Впервые вышли в свет такие конструкции на Западе. Создатели данного вида рекламы, западные крупные рекламные компании, которые стремились помимо рекламного щита, выпускать еще более действенные конструкции. В основном размещаются такие щиты на окраинах городов и мегаполисов, шоссе, мосты и так далее. Огромным спросом пользуются за городом.
Людям уже порядка надоели обычные рекламные щиты, да и их столько развелось, что одна реклама идет за другой, теряется при этом желание у потребителя читать информацию с баннера. Суперсайт – это такая конструкция, которая выделяется. Это гигант в раду рекламных щитов, поэтому и эффективность его использования выше, так как это что-то новое, и не так часто бросается в глаза.