Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Как часто в стране вашей или может быть в других, которые вы посещали по работе или в качестве отдыха, вы видели странную, интересную, или необычную рекламу? Наверное, каждый день мы можем видеть что-то новенькое, иногда это новое проявляется в совершенно старых и забытых вещах, а иногда проявляется там, где, казалось бы, не должно было ничего проявиться. Тем не менее, и в сфере рекламного продвижения, казалось бы, имеются разного вида новинки, способные все больше и больше ставить людей в тупик.

Реклама всегда о себе дает знать определенным образом. Она создает определенную последовательность, собственно от которой отходят вначале информация, а после решение и осознание потребителя о покупке, того, что он видел недавно. Реклама дает свои плоды, она и привлекает внимание и порой направляет взгляды людей на то, что собственно они должны были увидеть. Интересная и необычная реклама при этом привлекает намного больше к себе взглядов. Соответственно она создает хорошую рекламную компанию, с которой двигаться вперед намного проще. Необычность рекламы заключается не только в оттенках, картинках или интересном слогане, но и в том, где она размещается и как. Одной из очень интересных рекламных движений появилось в Челябинске.


Прямо на зебрах, появились странные надписи. На голубом фоне были начертаны слова, «несогласованная реклама на пешеходном переходе». Закрашенная полоса зебры в голубой оттенок и надпись на ней, свидетельствует лишь о том, что подобная реклама была создана без какого-либо нарушения. Вот и спрашивается, как она там появилась, это пиар ход, или все-таки дело рук нарушителей – хулиганов? В соответствии с требованиями ГОСТ, наружная реклама на автомобильных дорогах не допускается. Что же касается рекламной надписи, до сих пор не понятно, что именно она продвигает, на что указывает?


Однако известно следующее, что кто бы не сделал эту надпись, убирать ее придется владельцам дороги, то есть городским чиновникам. Если же те не закрасят надпись в предельные сроки, то им может грозить штраф в размере 30-50 тысяч рублей. Дорожная инспекция вызвалась в помощники, для поисков вандалов сотворивших такое с городской общественностью. Как кажется, надписи на двух из улиц — это не конец, это только начало. Все-таки рекламу разместить не просто, для этого нужно разрешение. Если же самовольничать, то можно попасть на штраф и оказаться в таком же списке нарушителей, что грозит наказанием, пускай не уголовным, но все же приличным наказанием в сумму 30-50 тыс рублей.