Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама для многих компаний, а особенно начинающих, является наиболее коротким и легким способом достижения успехов. С ее помощью можно представить потребителям новые товары и услуги, добиться успеха в их продвижении и зарекомендовать себя на рынке.

Довольно значимое место в современной наружной рекламе занимает такая конструкция, как суперсайт. Пока ваши конкуренты заказывают рекламные щиты, вы можете попробовать нестандартные решения, которые помогут вам выделить свой баннер и сделать его заметным. Суперсайт привлекает намного больше внимания, чем стандартные конструкции, не оставляя им ни малейшего шанса.

суперсайт-авто

Суперсайт: особенности и преимущества

Внешне суперсайт напоминает рекламный щит на высокой опоре, однако имеет намного большую рабочую поверхность и подсветку, что позволяет ему передавать рекламную информацию 24 часа в сутки. Высота конструкции может запросто достигать 25 метров. Количество рабочих площадок может быть разным. На них крепится рекламный баннер, который при необходимости можно быстро поменять на новый.

К преимуществам суперсайтов относятся:

  • большой формат рабочей поверхности;
  • доминирование над другими конструкциями и отсутствие препятствий для обзора;
  •  круглосуточное воздействие;
  • большая эффективность.

Суперсайты из-за своих габаритов устанавливают преимущественно возле дорог и крупных магистралей, в основном за чертой города. Благодаря огромным размерам, рекламные сообщения, размещенные на них, можно хорошо разглядеть даже с дальнего расстояния.

техсторонний суперсайт

Каким должно быть рекламное сообщение на суперсайте, чтобы привлечь внимание потребителей?

Благодаря тому, что баннер располагается на большой высоте, его очень сложно не заметить. Однако для грамотной презентации товаров и услуг нужно создать яркий и красочный проект, который за счет своей креативности будет выделяться на фоне остальных и невольно привлекать внимание.

Перед тем, как оказать влияние на потенциальных клиентов, рекламное сообщение проходит несколько этапов. Время его восприятия у каждого отдельного человека может несколько отличаться:

  • на первом этапе рекламное сообщение воздействует на рефлексы;
  • следующим этапом будет формирование эмоций и отношения к вашему рекламному сообщению;
  • на третьем этапе происходит улавливание смысла рекламного сообщения и сравнение его с собственным восприятием;
  • четвертый этап дает своеобразный импульс, в результате чего человек решает приступать к каким-либо действиям или нет;
  • на пятом этапе потребитель начинает размышлять и анализировать;
  • на шестом этапе формируется отношение к конструкции и к рекламному сообщению в целом.

суперсайт с подсветкой

Для того чтобы рекламное сообщение, размещенное на суперсайте, было эффективным, оно должно вызывать соответствующие образы. На контактных данных не стоит делать акцент. Потребителя должно заинтересовать ваше предложение с первого взгляда. Эффективность рекламного сообщения снижается уже после двух недель размещения. Потребители привыкают к нему и просто-напросто перестают его воспринимать.

Даже если у вашей компании небольшой бюджет, суперсайт станет отличным решением для достижения желаемого результата. Главное, найти наиболее подходящее пространство, проявить креатив и тщательно продумать концепцию. Не бойтесь учиться на собственных ошибках и придумывайте собственные решения. Только терпение и упорство помогут достичь вам поставленной цели.