Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Стремительное развитие цифровых технологий в наружной и интерьерной рекламе привело к засилью таких конструкций, как баннеры, медиафасады, цифровые билборды, электронные табло и бегущие строки. Но возникает закономерный вопрос — так ли они эффективны? Нужна ли оцифровка объектов наружной рекламы и замена статичных конструкций на инновационные?

цифровая реклама Предварительный анализ

Перед тем, как принимается решение на замену статичных объектов цифровыми, важно изучить ситуацию и выяснить следующие факторы:

  • есть ли возможность подключения таких объектов к системам электропитания;
  • проанализировать уровень доходности каждой конструкции;
  • просчитать количество представителей из числа целевой аудитории в конкретном месте;
  • анализ конкурирующих цифровых конструкций по соседству;
  • период нахождения людей в зоне действия цифровых конструкций;
  • продолжительность периода воздействия на целевую аудиторию.

Все эти факторы и полученная информация анализируются и только после сделанных выводов принимается решение о замене статичных конструкций на цифровые.

Особенности создания цифровых рекламных конструкций

Чтобы рекламодатель мог быть уверенным, что потраченные средства принесут ожидаемый эффект, важно проанализировать массу факторов и учесть множество моментов. Например, одного желания установить цифровой бигборд вместо статичного мало — важно, чтобы в этом месте была возможность подключения к бесперебойному электропитанию. Оно должно быть круглосуточным и достаточно мощным для работы приборов.

Также специалисты оценивают затраты, которые предстоят и в первую очередь — это оплата потребленной электроэнергии. В отличие от виниловой или бумажной рекламы, если в ней не предусмотрено освещение, цифровая потребует электроэнергию. Необходимо оценить качество проводки и рассчитать — сможет ли она выдерживать предполагаемые нагрузки. В противном случае будут проблемы с ремонтом и, скорее всего, возникнет необходимость в систематической замене элементов. Поэтому источники энергии должны быть достаточно мощными.

видеоэкраны

Использование мобильных электрогенераторов — это серьезные затраты и недешевое техническое обслуживание. А это значит, что прибыль от рекламы не перекроет вложенных средств. Окупаемой и прибыльной цифровая реклама с использованием LED технологий и светодиодов будет только тогда, когда поблизости есть источники энергии.

Анализ доходности от статичных конструкций также важен. Если они не приносят ожидаемой прибыли, а затраты превышают этот показатель, то цифровая конструкция не совершит революцию — как не было в месте монтажа представителей целевой аудитории, так они и не появятся. Поэтому следует заняться поиском более оптимального места монтажа, где данный рекламный продукт найдет своего потребителя.

Цифровые конструкции конкурирующих фирм

Когда анализ рынка конкурентов говорит о том, что в ближайшем окружении уже есть множество цифровых рекламных конструкций — видеоэкранов, сити-форматов, цифровых щитов и прочих, ваша реклама точно потеряется на общем фоне. Более заметной и эффективной цифровая реклама будет в окружении статичных объектов.

Такие конструкции должны устанавливаться в зоне видимости информации. Не подойдут для этого места, где целевая аудитория транзитная. Например, спешащие на поезд или самолет люди, пробегающие мимо во время пересадки с одного на другой вид транспорта. Здесь не стоит использовать цифру — она не окупится.

аэропорт

А вот залы ожидания аэропортов и железнодорожных вокзалов — отличный вариант для монтажа цифровой рекламы. Ожидающие люди имеют возможность все внимательно посмотреть, изучить и запомнить. В этом случае установка цифровых конструкций принесет ожидаемый эффект и будет целесообразной.