Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Любой товар или услуга нуждается в продвижении. Ключевая задача рекламного агентства – это предоставить потребителям информацию о конкретном продукте. Самый эффективный способ достижения данной цели – это создание работающей рекламной кампании.

Основные этапы организации

Мы приведем алгоритм создания рекламной кампании, который включает в себя 7 основных этапов.

  1. Определение цели рекламной кампании

Рекламодатель должен понимать, что он хочет получить – увеличить объемы продаж, познакомить с новым продуктом, масштабировать количество посетителей и так далее. От цели во многом зависит дальнейшее развитие рекламной кампании.

  1. Анализ целевой аудитории

Каждый товар или услуга имеет свою целевую аудиторию. Большая ошибка считать, что каждый человек будет покупать определенный продукт. Определив целевую аудиторию, можно создать наружную рекламу, которая ее заинтересует. Стоит выяснить следующие факторы:

  • пол, возраст, семейное положение и уровень доходов;
  • принимают решение спонтанно или все обдумывают;
  • отношение к бренду/компании;
  • поведенческие особенности;
  • потребности и желания.
  1. Взаимосвязь товара и аудитории

Важно грамотно расставить акценты в рекламной кампании. Не стоит освещать все преимущества товара, стоит выделить его самую сильную сторону. Потребитель должен понимать, какую пользу принесет ему покупка. В данном случае надо выяснить следующие факторы:

  • ожидания потребителей;
  • использование товар;
  • желаемые цены;
  • наличие эмоций после покупки.

Наружная реклама должна показать потребность и ее закрытие при помощи товара.

  1. Реализация творческой стратегии

Рекламное сообщение должно отвечать на определенные сообщения – почему надо купить данный товар, в чем его особенность, почему он лучше, чем у конкурентов.

  1. Формирование бюджета

Важно понимать, какую сумму рекламодатель готов потратить на продвижение товара или услуги. Чаще всего она зависит от ожидания.

  1. Выбор рекламной конструкции

Рекламные агентства предлагают самые разные форматы наружной рекламы. Можно выбрать традиционные – это рекламные щиты, сити-форматы и так далее, так и современные – светодиодные экраны и тому подобное.

  1. Реализация проекта

После размещения наружной рекламы стоит отследить результат. Важно понимать, что работает в полную силу, а что – нет.

Вывод

Успешная рекламная кампания должна соответствовать новым тенденциям, нельзя создать наружную рекламу на несколько лет, потому что мир меняется ежедневно!