Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама — это первая реклама, которая была изобретена давным давно. Отголоски подобной рекламы датируются чуть ли не тысячелетиями, так как были найдены рукописи и наскальные изображения, а также подобие текстового сообщения на камнях и глиняных дощечках. Подобная реклама существовала и тогда, а сегодня она открыла новые грани своего существования, стала пользоваться спросом и стала активно пропагандировать товары и услуги компаний, различных брендов. С годами наружная реклама стала отдавать свое стабильное казалось бы место лидера, другим формам продвижения, таким как, телевидение, интернет, радио. И несмотря на то, что реклама на данных платформах стоит не 2 копейки, все равно ее предпочитают заказывать часто и в больших объемах. 

Наружная реклама стала сдавать позиции, и осталась как дополнение. Но по последним данным число рекламы в стране возросло. Подобная реклама снова лидирует в списках самых популярных сфер продвижения. Что стало ключом к успеху? 

Во-первых, многослойность, или многоформатность. На любой вкус и цвет реклама разной формы, длины, месторасположения. Нельзя не согласиться с тем, что это довольно значимые аспекты при привлечении внимания. Разная форма, разный стиль передачи информации на разных участках дает свои плоды. Под разным углом воспринимается информация и становится более понятной, запоминаемой и эффективной. 

Во-вторых, цена. Стоимость рекламных услуг в частности наружной рекламы в разы ниже чем на телевидении или на радио, а также в интернете. Интернет захватывает определенный круг возможных покупателей, но это не означает, что реклама в интернете является результативной, чаще всего ее игнорируют на первых же секундах. Стоимость наружной рекламы относительно невысокая, при этом не поминутно рассчитывается, не за количество просмотров, а за дни, в частности неделя, месяц и выше. 

Цена в данном случае вполне себе является главным сегментом, ведь стоимость услуг и аренды наружных объектов, могут себе позволить многие фирмы и компании, особенно на начальном этапе, а вот другие формы продвижения вроде телевизионной рекламы не каждой фирме будет по карману. В этом плане наружка выступает как более бюджетный, и тем не менее, не менее результативный вариант продвижения. Подходит под любой кошелек, так как располагает огромным ассортиментом рекламных объектов, способных так или иначе привлечь потребителей на том или ином участке.

Мы так же оказываем услуги

Показать больше Скрыть