Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама — это первая реклама, которая была изобретена давным давно. Отголоски подобной рекламы датируются чуть ли не тысячелетиями, так как были найдены рукописи и наскальные изображения, а также подобие текстового сообщения на камнях и глиняных дощечках. Подобная реклама существовала и тогда, а сегодня она открыла новые грани своего существования, стала пользоваться спросом и стала активно пропагандировать товары и услуги компаний, различных брендов. С годами наружная реклама стала отдавать свое стабильное казалось бы место лидера, другим формам продвижения, таким как, телевидение, интернет, радио. И несмотря на то, что реклама на данных платформах стоит не 2 копейки, все равно ее предпочитают заказывать часто и в больших объемах. 

Наружная реклама стала сдавать позиции, и осталась как дополнение. Но по последним данным число рекламы в стране возросло. Подобная реклама снова лидирует в списках самых популярных сфер продвижения. Что стало ключом к успеху? 

Во-первых, многослойность, или многоформатность. На любой вкус и цвет реклама разной формы, длины, месторасположения. Нельзя не согласиться с тем, что это довольно значимые аспекты при привлечении внимания. Разная форма, разный стиль передачи информации на разных участках дает свои плоды. Под разным углом воспринимается информация и становится более понятной, запоминаемой и эффективной. 

Во-вторых, цена. Стоимость рекламных услуг в частности наружной рекламы в разы ниже чем на телевидении или на радио, а также в интернете. Интернет захватывает определенный круг возможных покупателей, но это не означает, что реклама в интернете является результативной, чаще всего ее игнорируют на первых же секундах. Стоимость наружной рекламы относительно невысокая, при этом не поминутно рассчитывается, не за количество просмотров, а за дни, в частности неделя, месяц и выше. 

Цена в данном случае вполне себе является главным сегментом, ведь стоимость услуг и аренды наружных объектов, могут себе позволить многие фирмы и компании, особенно на начальном этапе, а вот другие формы продвижения вроде телевизионной рекламы не каждой фирме будет по карману. В этом плане наружка выступает как более бюджетный, и тем не менее, не менее результативный вариант продвижения. Подходит под любой кошелек, так как располагает огромным ассортиментом рекламных объектов, способных так или иначе привлечь потребителей на том или ином участке.