Как ни странно, но реклама существовала еще давно. Ей, наверное, более сотни лет, и она всегда была актуальна. Сейчас реклама является развитой сферой деятельности. Благодаря многим рекламным компаниям, многие товары и услуги являются узнаваемыми и востребованными. Благодаря тому, что реклама, как таковая появилась давно, она является молодой сферой деятельности. Она с каждым годом расширяла круг знаний, и наконец сегодня каждый человек может вкусить плоды познания данной сферы деятельности. В основном реклама выделяет два информационных объекта, это товар и услуга. Как под товар, так и под услугу существуют свои версии рекламных проектов.
На сегодняшний день как только не создают рекламу. Наружная реклама, может быть представлена в различных видах, типа:
—световые короба;
-вывески;
-штендеры;
-объемные буквы и многое другое.
Сейчас разрекламировать какую-либо продукцию, не составит труда. Рекламные компании, способны так украсить любой информационный щит, что товар сможет стать самым востребованным. В основном все зависит от цвета, дизайна и размера.
Самые популярные рекламы выявили десятку основных правил при изготовлении наружной рекламы. Этими правилами пользуются сейчас почти все компании, которые занимаются рекламной деятельностью. В данные правила входят:
-подбор цветовой гаммы;
-размер шрифта;
-количество изображений;
-количество символов; и другое.
В основном реклама должна подходить по цвету к товару или услуге, то есть гармонировать с ними. Например, для рекламы еды, обычно используют желтый, оранжевый цвет, так как он вызывает аппетит. Для сфер деятельности, где в приоритете выступают деньги, зеленый цвет является самым востребованным. Для рекламы- больниц, не в коем случае не подойдет красный, так как он оттолкнёт потребителей. Лучше всего подойдет оттенки голубых или нежно персиковых оттенков. Шрифт должен быть хорошо виден и понимаем. Изображений должно быть не много, максимум два. Символов также не должно быть много.