Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

outdoorКак ни странно, но реклама существовала еще давно. Ей, наверное, более сотни лет, и она всегда была актуальна. Сейчас реклама является развитой сферой деятельности. Благодаря многим рекламным компаниям, многие товары и услуги являются узнаваемыми и востребованными. Благодаря тому, что реклама, как таковая появилась давно, она является молодой сферой деятельности. Она с каждым годом расширяла круг знаний, и наконец сегодня каждый человек может вкусить плоды познания данной сферы деятельности. В основном реклама выделяет два информационных объекта, это товар и услуга. Как под товар, так и под услугу существуют свои версии рекламных проектов.

На сегодняшний день как только не создают рекламу. Наружная реклама, может быть представлена в различных видах, типа:
световые короба;
-вывески;
-штендеры;
-объемные буквы и многое другое.
Сейчас разрекламировать какую-либо продукцию, не составит труда. Рекламные компании, способны так украсить любой информационный щит, что товар сможет стать самым востребованным. В основном все зависит от цвета, дизайна и размера.

Самые популярные рекламы выявили десятку основных правил при изготовлении наружной рекламы. Этими правилами пользуются сейчас почти все компании, которые занимаются рекламной деятельностью. В данные правила входят:
-подбор цветовой гаммы;
-размер шрифта;
-количество изображений;
-количество символов; и другое.
В основном реклама должна подходить по цвету к товару или услуге, то есть гармонировать с ними. Например, для рекламы еды, обычно используют желтый, оранжевый цвет, так как он вызывает аппетит. Для сфер деятельности, где в приоритете выступают деньги, зеленый цвет является самым востребованным. Для рекламы- больниц, не в коем случае не подойдет красный, так как он оттолкнёт потребителей. Лучше всего подойдет оттенки голубых или нежно персиковых оттенков. Шрифт должен быть хорошо виден и понимаем. Изображений должно быть не много, максимум два. Символов также не должно быть много.