Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Цель любой политической рекламы – сформировать отношение аудитории к субъекту рекламы или изменить его. Для этого задействуют всевозможные способы воздействия на электорат и, в том числе, наружную рекламу. Результат грамотно и правильно проведенной кампании — создание позитивного имиджа, рост доверия аудитории к его персоне, повышение узнаваемости кандидата в депутаты или партии.

Севастополь

“Черный” пиар

В среде создателей наружной рекламы существует такое понятие, как “фрейминг”. Он подразумевает подачу информации так, чтобы направить мысли избирателей, которые зрительно контактируют с  информационным продуктом, в нужное русло, подтолкнуть их к определенному осмыслению события.

Некоторые специалисты-пиарщики используют искажение фактов. Такой метод позволяет расставить нужные акценты и представить кандидата или партию в определенном ракурсе. Эксперты в этой области различают четыре основных типов искажения информации:

  • персонализация – использование индивидуальной человеческой трагедии, манипуляция, выраженная в подаче информации, пропущенной через призму индивидуума. Важно помнить, что это не имеет отношение к глобальному политическому, экономическому или социальному масштабу;
  • фрагментация – информация и истории рассматриваются в отрыве друг от друга, когда контекст не учитывается. При этом информация подается фрагментарно. Это не позволяет аудитории получить общую картину, что в свою очередь затрудняет анализ;
  • драматизация – такая подача информации о кандидате в депутаты позволяет ей попасть в новостной ТОП;
  • нормализация – информация подается так, что проблемы начинают восприниматься в качестве рядовых трудностей. Особое внимание уделяется подаче информации — она должна помочь воспринять проблемы, как инструмент для восстановления в обществе авторитета кандидата в депутаты или партии.

черный пиар

Самые популярные каналы распространения информации

Для рекламы депутатов перед выборами подходят и используются все возможные каналы. Предвыборные кампании традиционно начинаются за двадцать восемь дней, и заканчивается за сутки до выборов. Поэтому самые эффективные носители информации выкупаются заранее, заключаются договора аренды конструкций наружной рекламы.

При этом в ход идет интернет-реклама, ориентированная на построение массовых коммуникаций. Это более бюджетный канал, по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Широкие возможности дает интернет. Реклама смотрится органично и ненавязчиво. Кроме этого подключаются социальные сети — эффективная и популярная площадка для рекламы депутатов и партий.

Популярный формат видеорекламы — он позволяет охватить большую аудиторию и при этом хорошо индексируется поисковиками, отображаясь в результатах запросов.  Традиционно кандидатами в депутаты используются такие каналы, как ТВ и СМИ, радио с участием звезд эстрады.

Еще один важный канал для размещения рекламы кандидата в депутаты — наружная реклама. Не зря же в предвыборное время со всех щитов и билбордов на жителей мегаполисов и небольших городов смотрят серьезные мужчины и респектабельные дамы, создавая эффект присутствия и напоминая жителям о своем существовании.

Для продуктивной наружной рекламы следует правильно выбирать место размещения — рекламу должны увидеть как можно больше представителей электората. Такой информационный продукт должен полностью исключать неприятные ассоциации с кандидатом или партией.

плакат депутата

Кроме щитов и билбордов кандидатами используются:

  • растяжки;
  • брендирование транспорта;
  • модули и лайтбоксы на остановках общественного транспорта.

Это далеко не все форматы и каналы для проведения предвыборной кампании.