Для любого коммерческого предприятия наружная реклама и визуальные знаки стали неотъемлемой частью. Он помогают отыскать нужное заведение и при этом являются надежным и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, проведении маркетинговых акций. Аграрные компании не стали исключением. Их наружная реклама представляет собой грамотную совокупность визуальных и информационных знаков, которые поддерживают имидж, позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Главные рекламные носители
Специалисты в области рекламы различают такие понятия, как наружка и визуальные знаки. К первой категории относятся:
- ситилайны;
- щиты и билборды;
- брандмауэры прочие рекламоносители.
Их задача — информировать клиентов об услугах, праздниках, акциях. К визуальным знакам относятся:
- стелы;
- таблички;
- вывески;
- стенды.
Они сообщают о местонахождении объекты и призваны создать первое впечатление о компании. К последним также относится световая вывеска. Ее крепят на фасаде, и она первой встречает клиентов, создавая имидж компании. Эти рекламные конструкции могут выглядеть, как лайтбоксы или вывески с объемными буквами, буквами на прорез, сочетать в себе эти элементы. Популярны двухсторонние вывески, панель-кронштейны. Такие конструкции кроме букв могут содержать символы, иметь внутреннюю, внешнюю или контурную подсветку.
Объемные буквы могут использования в качестве составляющей фасадной или интерьерной вывески, иметь другое применение. Аграрные компании часто используют отдельно стоящие или наземные конструкции в виде объемных букв. Тренд последнего времени — их применяют, чтобы обозначить владельцев полей.
Ростовые фигуры и стенды под полиграфическую продукцию
А аграрном секторе довольно часто проводятся выставки. Такие маркетинговые мероприятия являются одной из важных составляющих этого вида бизнеса. Чтобы заполучить клиентов, выделиться на фоне конкурирующих фирм, компаний и холдингов, необходимо грамотно привлечь к себе внимание. Это поможет сделать ростовая фигура. Также важным элементом в презентации фирмы считается стенд для полиграфии. С его помощью можно быстро раздать полезную информацию — проспекты, визитки, прочие полиграфические продукты рекламной направленности.
Оформление интерьера
Не стоит сбрасывать со счетов интерьерное оформление — чтобы создать достойный имидж и поддержать деловую репутацию, нужно особое внимание уделить внутреннему интерьеру. Это также поможет создать рабочую атмосферу внутри коллектива и настроиться работать на общий результат. Стильный и современный интерьер вызывает доверие у клиентов, уважение у партнеров, подчеркивает статус и благонадежность компании.
Акрилайты — это эффективный и проверенный вид визуального знака, который можно использовать по-разному – он может быть:
- украшением стойки ресепшена;
- подвесным указателем в офисе;
- табличкой «Открыто»;
- интерьерной вывеской при входе;
- бизнес-сувениром, который вручают особо ценным клиентам или дарят к профессиональному празднику, Дню рождения членов коллектива.
Табличка на двери — еще один распространенный вид знака, имеющий разнообразное применение. Это могут быть офисные или адресные таблички, график работы, указатели для коридоров фирмы, указатели на опоре. Они различаются вариантами изготовления, формами, используемыми материалами. Все это позволяет создавать функциональное и уникальное изделие для каждого конкретного клиента.