Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама для кредитных организаций и ломбардов — это комплекс фасадных, интерьерных и отдельно стоящих визуальных знаков. Они помогут быстро найти нужное заведение, его идентифицировать среди других компаний, расположенных рядом, расскажут о его преимуществах.

вывеска ломбард

Самые популярные экстерьер-конструкции

Важной составляющей наружной рекламы является ее дизайн. Он, если речь идет о сетевой компании, должен быть выдержан в корпоративном стиле — это повысит узнаваемость учреждений. При разработке дизайн-макета важно придерживаться основных правил — наружка должна быть краткой, гармоничной, читаемой. Для ломбардов стоит рассмотреть такие виды рекламы, как:

  • баннеры;
  • световые вывесок;
  • панель-кронштейны;
  • лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • оформление витрин.

Световые вывески обычно располагают над входом или на фасаде строения, в котором расположен ломбард или кредитная организация для выдачи микро- и экспресс-займов. Именно эта конструкция обращает на себя внимание, информирует представителей целевой аудитории о месте нахождения точки. Лайтбоксы или световые короба представляют собой цельные конструкции, внутренняя плоскость которых имеет светодиодную подсветку. Очень эффективно себя зарекомендовали вывески с объемными буква, с врезными или прорезными световыми элементами. Иногда объемные буквы размещают на каркасе — это сокращает количество отверстий на стене. Использование разнообразных типов подсветки и создание креативного дизайна дают ощутимые результаты.

ночной ломбард

К еще одному популярному и востребованному фасадному знаку относятся панель- кронштейны. Их размещают:

  • на торце здания;
  • возле входа;
  • на столбе рядом с организацией. 

Такие конструкции могут служить указателями направления или информационными носителями, который содержат, например,  данные о цене грамма золота и серебра и т.д.

Чтобы проинформировать клиентов об услугах, оригинально украсить сам фасад здания, стоит использовать баннер на каркасе. Этот выбор позволяет также не делать в стенах лишние дырки. Следующий совет-рекомендация — оформление витрин или окон, если таковые имеются. Обычно для этих целей используют самоклеющуюся пленку. Это поможет завершить выбранный единый стиль, станет носителем полезной для клиента информации. А еще с помощью баннеров можно скрыть имеющиеся дефекты здания.

Отдельно стоящие, интерьерные конструкции

К конструкциям рекламного характера, которые рекомендуется использовать для раскрутки и продвижения ломбардов, относятся:

  • штендеры;
  • ростовые фигуры;
  • тротуарки;
  • интерьерные стойки под полиграфию

Кроме того, что они являются помощниками в идентификации бизнеса, они также предоставляют информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента. Тротуарки и штендеры могут быть разной формы, но всегда оснащенными  информационным полем выбранного размера.

Золото Якутии - штендер ломбарда

Стойка под полиграфию устанавливают как внутри, так и снаружи помещения. Обычно — у входа. Здесь содержится обширная информация с перечнем услуг, визитками, листовками, флаерами, прайсами, буклетами и брошюрами. К интерьерной рекламе для ломбардов стоит отнести информационные стенды, Уголки потребителя, акрилайты. С их помощью клиент, стоящий в очереди, может ознакомиться с полным перечнем услуг, узнать все об обратной связи.