Наружная реклама для кредитных организаций и ломбардов — это комплекс фасадных, интерьерных и отдельно стоящих визуальных знаков. Они помогут быстро найти нужное заведение, его идентифицировать среди других компаний, расположенных рядом, расскажут о его преимуществах.
Самые популярные экстерьер-конструкции
Важной составляющей наружной рекламы является ее дизайн. Он, если речь идет о сетевой компании, должен быть выдержан в корпоративном стиле — это повысит узнаваемость учреждений. При разработке дизайн-макета важно придерживаться основных правил — наружка должна быть краткой, гармоничной, читаемой. Для ломбардов стоит рассмотреть такие виды рекламы, как:
- баннеры;
- световые вывесок;
- панель-кронштейны;
- лайтбоксы;
- объемные буквы;
- оформление витрин.
Световые вывески обычно располагают над входом или на фасаде строения, в котором расположен ломбард или кредитная организация для выдачи микро- и экспресс-займов. Именно эта конструкция обращает на себя внимание, информирует представителей целевой аудитории о месте нахождения точки. Лайтбоксы или световые короба представляют собой цельные конструкции, внутренняя плоскость которых имеет светодиодную подсветку. Очень эффективно себя зарекомендовали вывески с объемными буква, с врезными или прорезными световыми элементами. Иногда объемные буквы размещают на каркасе — это сокращает количество отверстий на стене. Использование разнообразных типов подсветки и создание креативного дизайна дают ощутимые результаты.
К еще одному популярному и востребованному фасадному знаку относятся панель- кронштейны. Их размещают:
- на торце здания;
- возле входа;
- на столбе рядом с организацией.
Такие конструкции могут служить указателями направления или информационными носителями, который содержат, например, данные о цене грамма золота и серебра и т.д.
Чтобы проинформировать клиентов об услугах, оригинально украсить сам фасад здания, стоит использовать баннер на каркасе. Этот выбор позволяет также не делать в стенах лишние дырки. Следующий совет-рекомендация — оформление витрин или окон, если таковые имеются. Обычно для этих целей используют самоклеющуюся пленку. Это поможет завершить выбранный единый стиль, станет носителем полезной для клиента информации. А еще с помощью баннеров можно скрыть имеющиеся дефекты здания.
Отдельно стоящие, интерьерные конструкции
К конструкциям рекламного характера, которые рекомендуется использовать для раскрутки и продвижения ломбардов, относятся:
- штендеры;
- ростовые фигуры;
- тротуарки;
- интерьерные стойки под полиграфию
Кроме того, что они являются помощниками в идентификации бизнеса, они также предоставляют информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента. Тротуарки и штендеры могут быть разной формы, но всегда оснащенными информационным полем выбранного размера.
Стойка под полиграфию устанавливают как внутри, так и снаружи помещения. Обычно — у входа. Здесь содержится обширная информация с перечнем услуг, визитками, листовками, флаерами, прайсами, буклетами и брошюрами. К интерьерной рекламе для ломбардов стоит отнести информационные стенды, Уголки потребителя, акрилайты. С их помощью клиент, стоящий в очереди, может ознакомиться с полным перечнем услуг, узнать все об обратной связи.