Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама на видеобордах — это один из самых эффектных и эффективных способов продвижения товара или услуги на современном рынке. Динамичная картинка смотрится намного выигрышней стационарных постеров и билбордов, привлекает внимание большего количества людей и даже за краткосрочный зрительный контакт отлично запоминается. Видеобордам характерна гибкость вовлекаемой аудитории, которая в разы выше, чем в случае со статичными экземплярами “наружки”.
Инновационные технологии и развитие цифровых коммуникаций позволяют сейчас создавать видеоэкраны, видеобанеры и видеоборды. Они дают возможность размещать рекламные сюжеты. В этом вопросе важен профессиональный подход к созданию таких роликов. Они не должны быть продолжительностью более 5-10 секунд. Эксперты в этой области утверждают — в такой рекламе важно доминирование картинки, а текст должен присутствовать дозировано. Это улучшит результат восприятия.
Видеоборды удобны и тем, что можно в самые кратчайшие сроки изменить видеоролик, оперативно осуществить его трансляцию. Большие размеры такой наружной рекламы позволяют воспринимать информацию на большом расстоянии, считывать ее под разными углами обзора. А еще видеоборды могут работать при любых погодных условиях с одинаковой степенью эффективности.
Важно помнить и активно использовать возможность этого типа наружной рекламы — видеоборды позволяют транслировать массу полезной информации:
• время;
• дату;
• температуру воздуха;
• курсы валют.
Таким образом, рекламируемые бренды выступают спонсорами нужной информации. Кроме этого здесь же можно вести активный отсчет дней, часов, минут до начала/окончания акции. Отмечено, что с особой отдачей такие ролики работают в весенне-осенний период, когда на улицах городов рано темнеет.
Реклама out-of-home не просто обращает на себя внимание потребителей — она их завораживает. В этом плане инновационные методики активно применяют американские рекламисты. Они задействуют сразу несколько видеобордов и запускают ролик, в котором герои перемещаются из одного в другой с определенными действиями. Такое зрелище просто завораживает пешеходов на улице — люди останавливаются, в ожидании того, как будут разворачиваться дальнейшие действия и детально все рассматривают.
В других случаях обывателям предлагают сфотографироваться с рекламируемым продуктом и выложить это фото в соцсетях с каким-то хештегом. Эти фото размещались на экранах торговых центров, активно задействовались в динамичной интерактивной рекламе, что позволяло создать полезное и выгодное взаимодействие с брендом через действие и приятные эмоции.
Другие компании используют видеоборды для проведения аукционов. Все это позволяет сделать рекламный процесс комфортным и приятным, интересным и увлекательным. Реклама перестает раздражать и оставаться незамеченной — она срабатывает на все 1000%.
В ближайшее время прогнозируется рост качественной цифровой рекламы, которая сможет предлагать потребителям высококачественный контент, которая содержит программатик, использует RTB и технологии геолокационного таргетирования.

Times Square. New York City 2005

Отлично функционирует в рекламной сфере и видеобанер — яркая картинка с динамичными небольшими элементами. Такой баннер меньше, чем видеоборд, но его эффективность остается на таком же высоком уровне.