Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

При всех пессимистических прогнозах, которые начали звучать в адрес наружной рекламы при масштабном развитии интернета и средств коммуникации, она не уступила свои позиции востребованности и эффективности, а продолжает постоянно развиваться и совершенствоваться. Но в самой сфере произошли грандиозные изменения. Большая их часть оказала позитивное влияние на отрасль в целом. Но есть и свои негативные стороны. Обо всем подробнее далее.

билборд

Ментальные тенденции рынка наружной рекламы в России

Для наружной рекламы важно, чтобы она была замечена, как можно большей частью представителей целевой аудитории. А работать она будет всегда. Но при этом важно постоянно развивать эту отрасль, совершенствовать и идти в ногу со временем. Сейчас в секторе рынка, касающегося наружной рекламы, четко проявились определенные тенденции.

В первую очередь стоит определиться — рынок наружной рекламы постсоветского пространства имеет существенные отличия от европейского, азиатского и американского. У них, действительно, есть чему поучиться — взять на вооружение креативные идеи. Но вместе с тем, важно помнить о ментальных тенденциях российского рынка. Основной считается увеличение количества рекламных конструкций при недостаточном и качестве. Так, например, в Москве на 300 жителей приходится одна рекламная конструкция. Периодически местные власти настаивают и разгружают городские улицы от рекламного продукта. Чаще всего это:

  • световые короба;
  • лайтбоксы;
  • ситилайты;
  • биллборды.

Самые востребованные и популярные конструкции

Но в последнее время акцент делается на объемные конструкции — достаточно продуктивные и эффективные вывески. Речь идет об оригинальных стелах и ситилайтах с объемными элементами. Это недешевый вид рекламного продукта, но более привлекательный, а значит, и эффективный.

Еще одна современная тенденция в области наружной рекламы — видеоэкраны. Они намного эффективнее плакатов и вывесок, так как дают возможность демонстрировать большое количество информации. Не теряют своей актуальности и штендеры. С ними периодически городские власти начинают бороться, но эти мобильные конструкции продолжают оставаться востребованными.

Чтобы проанализировать и выбрать оптимальный вариант носителя информации для каждой рекламной конструкции, специалисты должны знать и  сопоставить массу нюансов. Современные материалы и инновационные технологии позволяют воплощать любые задумки и создавать качественный продукт, который удовлетворит запросы заказчиков и оправдает их надежды. Такие конструкции должны выглядеть современно, служить долго, выделяться на фоне конкурентов, повышать степень узнаваемости продукта и бренда, способствовать увеличению спроса и уровня продаж.

ТОП-3 примеров инновационных конструкций

Не уступает лидерство и продолжает совершенствоваться уличные билборды. Специалисты в области наружной рекламы давно не предлагают стандартные модели — они не просто креативят — эпатируют в стремлении удивить, оказаться заметным, выделиться на общем фоне и конкурентов, в частности. И это у них прекрасно получается — современные билборды служат фоном для фотографий, которые часто тиражируются в социальных сетях.

Второй лидер в рейтинге ТОП — реклама из пайеток, которая переливается всеми цветами радуги при малейшем дуновении ветерка. Отличное решение для открывающихся кафе и ресторанов, заведений торговли.

пайетки

И третье место в этом рейтинге принадлежит огромным цифровым экранам, которые давно расширили границы квартир и перекочевали на улицы мегаполисов, где реклама не раздражает, а развлекает. Уместны такие конструкции на остановках общественного транспорта, автомобильных стоянках гипермаркетов.