Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Одним из самых распространенных рекламных объектов является рекламный щит. Появление рекламного щита предположительно было на время строения больших гипермаркетов и офисных центров. Все большие здания правительство одобрило, однако отданы были земли за городом. Чтобы о данных зданиях, офисных и торгово-развлекательных центрах узнавали жители городов, необходимо было провести креативную и рекламную компанию. Рекламные агенты предложили эффективный метод продвижения, за счет глобализации рекламных объектов.

Они решили преподнести рекламу в более крупном виде. Изначально реклама такого типа была выпущена в среднем качестве. Плакаты не обладали хорошим качеством, поэтому приходилось дорисовывать и окрашивать баннер. Современная реклама, а именно баннер создается посредством компьютерной обработки и широкоформатной печати.

Современные средства передачи рекламы

Современная реклама, а именно современные билборды стали несколько отличаться. Форма и структура возможно остались прежними, однако дизайн и цветовые решения несколько изменились. Современная реклама стала более яркой и более своеобразной, необычной и оригинальной. Такая реклама стала создаваться по оригинальным дизайнерским предпочтениям рекламодателя. Теперь вместо обычной рамы, закрепленной на ножке вы увидите разнообразные формы рам, и даже возможно разные формы ножек.

В настоящее время современные баннеры выделяются яркостью оттенков и более высоким

разрешением, картинки более четкие, благодаря широкоформатной печати. Также стоит отметить, что все рекламные баннеры создаются на компьютере, благодаря чему, в любом случае, работник по желанию рекламодателя может что-то удалить, что-то добавить. При этом не нужно все переделывать, можно переделать только то, что требует заказчик.

Какие современные рекламные объекты продвижения существуют?

Реклама во всех ее проявлениях считается самым лучшим двигателем торговли. Посредством рекламы, каждый потребитель видит информацию о новинках и о старых товарах и услугах. В каждой рекламе, каждый потребитель видит то, что, либо ему нужно, либо он хочет, либо реклама сама становится как бы инициатором желаний, то есть посредством рекламы, потребитель желает купить тот или иной продукт или заказать услугу. Такими рекламными объектами служат: сити-форматы, рекламные вывески, скроллеры, суперсайты, билборды, брандмауэры, крышные установки и многое другое.

Посредством таких объектов, каждый потребитель может узнать о новинках, акциях, распродажах. В общем обо всем, что хочет в данный момент рассказать производитель. Посредством таких объектов продвижения, каждая компания увеличивает спрос, притягивает большой процент аудитории покупателей и увеличивает прибыль компании.

Рекламный щит – эффективное средство продвижения

Невозможно не отметить особенности использования рекламных щитов. Благодаря их массивности и высоте, они становятся чуть-ли не первыми в списке по эффективности продвижения. Еще более массивными щитами считаются суперсайты, которые выше и больше в несколько раз рекламных щитов, и несмотря на то, что они притягивают еще больше к себе внимания, все же стоимость таких конструкций в несколько раз выше.

Выгодней всего арендовать именно щит, но будет намного эффективней, если рекламный баннер будет отличаться от других, будет ярким и необычным. Стоимость рекламного баннера, даже оригинального и необычного все равно будет стоить ниже, чем заказать аренду суперсайта.

Создаем креативный баннер для рекламного щита

Рекламный баннер создать не сложно, однако для креативного и необычного баннера будет наиболее эффективно использовать яркие тона, большие, объемные слоганы, а также оригинальные изображения. Особой популярностью пользуются 3D баннеры, где каждый плакат словно живой натягивается на конструкцию щита и привлекает к себе внимание. Вы можете использовать помимо 3D эффекта, эффект объемных продуктов или объемных изображений. Особо популярными баннерами отмечаются те, что относятся к моющим средствам, к примеру «Доместос» и «Фейри».

 


Каждый баннер представленный в таком виде точно не станет невидимкой, возможно даже станет достопримечательностью города и прекрасной рекламой, с которой захотят поделиться многие. Использование креативных картинок, ярких оттенков и интересных идей, позволят вам создать интересную и эффективную рекламу.